20:16

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Итак, мы-таки доплозли до "Росомахи"

Когда я шла на фильм, то уже была готова к плохому, но всё оказалось ещё хуже.
читать дальше

@темы: Тихо сам с собою я веду беседу, Кино, X-men

Комментарии
30.07.2013 в 20:21

Intelligent Evil
Вспомни предыдущую попытку экранизировать Росомаху, и все становится на порядок лучше.
30.07.2013 в 20:25

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Leterius, ох не знаю, вряд ли что-то спасет эту экранизацию в моих глазах.
А еще я знаю, Джекман говорил,что серия комиксов про Логана в Японии - его любимая. За что ж он так прошелся по сюжету?=_____=
30.07.2013 в 20:34

Intelligent Evil
Weregeek, Ну я, да и думаю все, читал не все комиксы про японские похождения Логана, поэтому я допускаю, что в одном из канонов может быть и такая ересь.
30.07.2013 в 20:37

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Это был очень ядерный Вот иф тогда :lol: И я теперь хочу его найти :lol:
30.07.2013 в 20:50

Intelligent Evil
Weregeek, Мне кажется, тут еще во многом сказалась вина сценаристов оригинальной трилогии, где уже была показана своя версия Йорико (стремная как сама жесть). Раз уж начали АУшить, то пошли по полной.
30.07.2013 в 21:00

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Мне кажется, тут еще во многом сказалась вина сценаристов оригинальной трилогии, где уже была показана своя версия Йорико (стремная как сама жесть). Раз уж начали АУшить, то пошли по полной.
Не-не, там с Юрико Оямой всё норм было почти)
30.07.2013 в 21:15

Intelligent Evil
Weregeek, ПОЧТИ. Очень почти. Примерно на том же уровне, что и происходящее в третьем фильме. *фейспалм*
Мне просто оч нравится канонная Lady Deathstrike(
30.07.2013 в 21:20

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Если подходить совсем уж серьезно, то заООСили и за АУшили вообще всё и всех. Но с чем-то еще можно смириться, а с чем-то нет.
Трилогию я ещё могу терпеть, но вот сольники Логана - как выстрелы в лоб.
Леди крута, да, плюс в том, что её было мало и не успели сильно испортить. А ещё она скорок вернется в комиксы, так что можно даже порадоваться :gigi:
30.07.2013 в 21:44

Intelligent Evil
Weregeek, У меня к первым двум фильмам и Первому Классу отношение в целом положительное (хотя все неканоничности видны невооруженным глазом), к первой попытке Логана и третьему - лютая ненависть, а последнему Логану - нейтральное. Оч жажду увидеть лютого Логана из будущего)
30.07.2013 в 21:53

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Оч жажду увидеть лютого Логана из будущего)
Я бы лучше Китти увидела((( А Логана в режиме берсерка ждала-ждала, но потом перестала верить в это чудо(
30.07.2013 в 21:55

Intelligent Evil
Weregeek, М, к Китти я особо теплых чувств не питаю, разве что в качестве пейринга с Колоссом. А Колосса было мало. Зато обещали Пьетро и Ванду! *_*
30.07.2013 в 21:59

Где-то на границе раздела личностных фаз
На самом деле, в фильме всего два плюса.
С этими двумя плюсами согласна полностью. Но был и третий - хорошая компания с: Weregeek, ещё раз спасибо за сегодняшний день
30.07.2013 в 22:03

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
разве что в качестве пейринга с Колоссом. А Колосса было мало. Зато обещали Пьетро и Ванду! *_*
Надежду на этот пейринг я потеряла давно(((
Ага, а потом еще раз будут в Мстителях 2 :lol: И не важно, что разные актеры будут :lol:
Но был и третий - хорошая компания с: Weregeek, ещё раз спасибо за сегодняшний день
MizukamiKai, :buddy:
И тебе спасибо)
30.07.2013 в 22:48

beLIEve
Во-первых, Гадюка. О да, Ходченкова прекрасно вписалась в образ.
:five: Полностью согласен) Мне даже понравился ее дубляж, хотя многим не понравился ее прокуренный голос. Но по-моему это даже вписывается в образ стервы-извращенки) А тебя не смутила лысая Ходченкова?))
30.07.2013 в 23:11

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Мне даже понравился ее дубляж, хотя многим не понравился ее прокуренный голос. Но по-моему это даже вписывается в образ стервы-извращенки) А тебя не смутила лысая Ходченкова?))
Неее, дубляж прекрасен, он как последний штрих к образу)))
Эээ, ну эта сцена с извращенным стриптизом в принципе несколько смущает :lol:
31.07.2013 в 00:27

beLIEve
Ну окей, Йошида пообещал Логану забрать у него регенерацию - типа, проживешь как все, состаришься, умрешь. Ребяяята, ну ребяяята, адамантий же ядовитый Какая долгая и счастливая жизнь, Логан умрет в мучениях очень быстро. Но про токсичность металла явно все забыли.
И где-то еще была фишка, когда у Логана таки начала сбоить регенерация, ему тоже было очень плохо из-за адамантия.
Забавно. В онгоинге про Росомаху он потеряет свой исцеляющий фактор. И судя по всему не на 2 выпусков, а надолго, т.к. в одном из анонсов "Battle of the Atom" было сказано, что Логан получит смертельный выстрел.
В плане фильмов можно предположить, что там адамантий не является ядовитым.
31.07.2013 в 00:34

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Забавно. В онгоинге про Росомаху он потеряет свой исцеляющий фактор. И судя по всему не на 2 выпусков, а надолго, т.к. в одном из анонсов "Battle of the Atom" было сказано, что Логан получит смертельный выстрел. В плане фильмов можно предположить, что там адамантий не является ядовитым.
Да у него еще в какой-то момент регенерация тоже сбоила же. Не помню только когда и в какой серии.
А вот я не помню, что там насчет адамантия в фильмах говорили О______о
01.08.2013 в 01:24

Желаю, чтобы все
Weregeek,
А вот я не помню, что там насчет адамантия в фильмах говорили О______о
Про токсичность адамантия в фильмах ничего не было. Оно и к лучшему. Зачем вообще нужен этот закидон, кроме как "пусть Логан ещё помучается", не понимаю. А так у Росомахи появилась возможность выбора между обычной жизнью и мутантской.
01.08.2013 в 01:37

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Про токсичность адамантия в фильмах ничего не было. Оно и к лучшему. Зачем вообще нужен этот закидон, кроме как "пусть Логан ещё помучается", не понимаю. А так у Росомахи появилась возможность выбора между обычной жизнью и мутантской.
Там своя фишка была - Логана взяли в программу ещё и потому, что только благодаря регенерации он мог существовать с адамантием.То есть, то что его спасает, и сделало его целью проекта. Когти ему и без накачки могли металлическими сделать, как показал пример Икс-23. Эксперимент не заради мучений был.
А насчет выбора... Логан ясно показал, что бессмертие ему очень-очень. Как, в общем-то, и мутантская жизнь.
01.08.2013 в 01:51

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
КаМея, для меня идеальный Логан - вот такой. Он не просто какой-то там зверь, но он уж точно не считает себя нежным цветком, и знает, что мир - то еще местечко, где порой надо убивать.
Грустный Логан, депрессивный Логан - это все не то. Это только для друзей. И то редко.
кровища и прочее
01.08.2013 в 13:49

Можно оффтоп на тему адамантия? :shuffle2: Меченому, который Bullseye, разве не им исправили раздробленный позвоночник? Я помню, что и Логан и Лора без регенерации даже от когтей страдают от адамантиевого отравления, а этот как бегает. Видимо, места с травой знать надо?
Но если бы это была единственная проблема фильма...

01.08.2013 в 14:29

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Меченому, который Bullseye, разве не им исправили раздробленный позвоночник? Я помню, что и Логан и Лора без регенерации даже от когтей страдают от адамантиевого отравления, а этот как бегает. Видимо, места с травой знать надо? Но если бы это была единственная проблема фильма...
Про Буллзая не знаю, я про него вообще мало чего знаю:gigi:
Да вот и я помню, что адамантий -та ещё гадость О____о
Проще сказать, что в фильме получилось =_____=
01.08.2013 в 17:15

Про Буллзая не знаю, я про него вообще мало чего знаю
Это было в дремучие восьмидесятые, как-то так. А вот что сделало с этим континьюти дальше, этого, увы, я не знаю :shy:

Проще сказать, что в фильме получилось
Сцена после титров :laugh:
02.08.2013 в 00:40

Желаю, чтобы все
Weregeek,
Там своя фишка была - Логана взяли в программу ещё и потому, что только благодаря регенерации он мог существовать с адамантием.
Само собой, пережить адамантизацию можно только с регенерацией, независимо от токсичности адамантия :)

Эксперимент не заради мучений был.
Я имела в виду, что токсичность адамантия была придумана ради мучений. А эксперимент, понятно, имел практическое значение - несокрушимый скелет определённо лучше обычного.

для меня идеальный Логан - вот такой. Он не просто какой-то там зверь, но он уж точно не считает себя нежным цветком, и знает, что мир - то еще местечко, где порой надо убивать.
Для меня тоже. А что, он в фильме много грустит? А то я ещё не добралась посмотреть.
02.08.2013 в 00:50

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Само собой, пережить адамантизацию можно только с регенерацией, независимо от токсичности адамантия :)
Я имела в виду, что токсичность адамантия была придумана ради мучений. А эксперимент, понятно, имел практическое значение - несокрушимый скелет определённо лучше обычного.
Я бы сказала, что цель - уникальное оружие. Можно же было придумать что-то, повышающее болевой порог или вводить адамантий постепенно, а не сразу во весь скелет. А вот токсичность металла сразу уровень проблемы повышала - тут действительно был нужен человек с уникальной способностью. ПРичем уровень токсичности такой, что, к примеру, Лауру без регенерации просто когти начинали травить.
Кстати, там в кино есть фейл и на тему несокрушимого скелета :gigi:
Для меня тоже. А что, он в фильме много грустит? А то я ещё не добралась посмотреть.
Грустит. Много. Вроде по Джин, но выясняется, что фиг знает по какой причине.
И вообще он не такой.
В комиксах Логан... он чуть проще. Он уже вроде как принял то, что с ним случилось. Ему больно, ок, но это не повод уходить в леса и там партизанить.
02.08.2013 в 19:05

Желаю, чтобы все
Я бы сказала, что цель - уникальное оружие. Можно же было придумать что-то, повышающее болевой порог или вводить адамантий постепенно, а не сразу во весь скелет.
Если бы такое и удалось, без регенерации от несокрушимого скелета всё равно было бы мало проку. Смертельную рану можно нанести и не затрагивая скелет. Чик по горлу - и кранты супероружию :vse:

Кстати, там в кино есть фейл и на тему несокрушимого скелета :gigi:
Что-то вроде того, как в комиксах его Халк напополам разодрал? :gigi:

Грустит. Много. Вроде по Джин, но выясняется, что фиг знает по какой причине.
Это грустно :weep:
Я, конечно, не рассчитывала, что будет как в первых двух фильмах, но всё же...
Впрочем, посмотрю. Может, всё не так уж и плохо )
02.08.2013 в 22:53

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Если бы такое и удалось, без регенерации от несокрушимого скелета всё равно было бы мало проку. Смертельную рану можно нанести и не затрагивая скелет. Чик по горлу - и кранты супероружию :vse:
В общем, не повезло Логану со способностями :gigi:
Что-то вроде того, как в комиксах его Халк напополам разодрал? :gigi:
Примерно. Хотя об это я лично не читала)
Это грустно :weep: Я, конечно, не рассчитывала, что будет как в первых двух фильмах, но всё же... Впрочем, посмотрю. Может, всё не так уж и плохо )
Как-то там всё слезиво, бессмысленно и неясно. Даже я ожидала большего.
04.08.2013 в 23:08

Желаю, чтобы все
Weregeek,
В общем, не повезло Логану со способностями :gigi:
Да уж :) Вроде бы здоровья много не бывает, а глядишь, в какой-нить эксперимент угодишь :)

Примерно. Хотя об это я лично не читала)
Я тоже, только слышала о таком. И картинку видела:

04.08.2013 в 23:16

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Ааа, так это Алтим,а не 616, там и не такое могло быть :-D
07.08.2013 в 00:26

Желаю, чтобы все
Weregeek,
Как-то там всё слезиво, бессмысленно и неясно. Даже я ожидала большего.
Увы, всё так и оказалось :weep:
По мне так худший фильм всей франшизы.