Preview: Wolverine and the X-Men #40 - Аарон, ну можешь же, когда хочешь.
Я, конечно, уже боюсь, что там дальше будет, но прекрасно же *_____*
ОффтопомОн могу убить его.
Просто подойти, приставить кулак к затылку и выпустить когти. Быстрая смерть, которая решит множество проблем. Логану не очень хотелось делать этого, но он и раньше убивал из-за необходимости, а не желания.
Или можно было оглушить его. Ударить со всей силы кулаком. Или выбрать что-то менее шумное. Логан знал пару десятков способов, как надолго вырубить человека.
А потом что? Выбраться отсюда, из застенков З.А.Щ.И.Т.ы, и отдать им Скотта? Отдать его Хилл? Той самой Хилл, которая спустила на мутантов Стражей? Которая устроила им встречу в надежде на то, что они поубивают друг друга в кровавой манере мутов?
К черту их всех.
Или притащить его в Школу, запереть там? Скотт не позволит Эрику или Иллиане спасать его, если будет вероятность нанести ущерб своим же.
Нет. Это тоже не выход.
Новое заключение лишь добавит бонусов этому мудаку. И число его последователей только возрастет. Ведь все понимали, что шли не за идеей, не за непонятной революцией, а за Циклопом - некоронованным королем всея мутантов, их бессменным лидером.
И вместо этого он помог Слиму обработать и забинтовать все раны.
Сколько раз они оказывались в такой же ситуации? Тогда, правда, у него ещё работала регенерация, а вот Слим всё так же молча истекал кровью, предпочитая говорить сковзь зубы, чтобы не выдать боль.
Логан смотрел в спину Сайка и чувствовал прилив знакомой ярости.
Как этот придурок всегда его выбешивал! Не только соперничеством за Джин, нет.
Например, этой своей манерой всегда идти впереди всех. Без брони, без регенерации, без любой возможной защиты. Или своей искренней уверенностью, что так и должно быть. Слим не вставал в позу, не играл мученика - он вообще не считал себя мучеником тогда, просто верил, что такова обязанность лидера. Всегда быть впереди, всегда брать на себя ответственность за всё. За неудачи, смерти, потери, раны, слёзы. Это всё было его грузом.
И Логану порой хотелось избить его до полусмерти, а потом влить ему в глотку полпузырька обезболивающих, которые Скотт терпеть не мог. Мол, они ему мешают думать. Как будто боль не мешает.
Логан стиснул зубы, стараясь не выругаться, пока они крались по коридорам базы.
Или его вера в команду. Он и сейчас верит в людей, беззаботно подставляя спину профессиональному убийце. Уверенность в том, что его спасут, прикроют, помогут. Не предадут. Странно ожидать подобного от мастера планов и стратега, от любителя тайных ходов и секретов с тройным дном. В этом плане Слим был тем ещё мудилой, порой скрывая от своих чудовищные планы. И при всем при этом Скотт становился по-идиотски доверчивым и по-детски наивным, когда дело доходило до тех, кто стоял рядом с ним. Да, конечно, там могли быть проверки или ещё что-то, но после ничто не могло поколебать его доверие. Логан вдруг подумал, как сильно должно было бы ударить Скотта то, что старые друзья отвернулись от него, признали его вину целиком и полностью, не нашли ни одного смягчающего обстоятельства. Но он ведь предал их! Пошёл за своими амбициям, полез вперед, в самое пекло, не пуская никого... сделал то, что делал всегда.
Логан вздохнул. Может, он злится не только за это. Может, он злится потому, что Слим предал их уже потом, сбежал, оставив одних. Росомаха честно признавался себе, что он - не лидер, он привык работать один. И даже столько лет командной жизни не могли сломать его натуру. Он был рад иметь почти семью, но не желал пускать их на пути боя и опасных заданий.
Значит ли это, что Логан не доверял им, не верил в их способности, как Слим?
А может, он просто злится, что его старый друг-враг оставил его одного? Отказал в доверии? В жизни Росомахи было не так много людей, кто бы ценил его.
Отказал ли? Логан на миг замер. А то записка, полученная сразу после побега?
Логан тихо выматерил себя от души. Надо было быть слепым, чтобы не понять. Скотт не лишил их своего доверия, нет. Он ушёл, оставив им Школу, оставив их отвечать за детей, за идею, за память о Чарльзе. Он ушёл, оставив их строить этот мост между мутантами и людьми, доверил им свою мечту, почти сказав, что верит в них и их способности.
Скотт, как и всегда, ушёл вперед, получать все шишки и удары, подставлять себя, не позволяя остальным делать грязную работу.
Он просил прощение таким странным способом, более не считая себя в праве быть лидером, бросать на них тень своей мрачной славы. Простого заключения в тюрьме было слишком мало для него.
Логан усмехнулся, глядя на перебинтованную спину своего - да чёрт с ним - друга.
Доверие - штука странная, но он готов мириться с ней.
- Логан, не отставай.
- Если у меня и нет регенерации, это не значит, что я стал медленным, как черепаха, одноглазый.
- Допустим, но в мечты ты стал проваливаться, как и все старики.
- Эй, не оскорбляй меня, Слим. Это твоя привилегия - строить воздушные замки, пока я отдуваюсь на поле боя.
Про себя Логан улыбался.
Ничего не изменилось.
Он не может смириться с выбором - а когда он мог? - Сайка, но может попытаться его понять.
Как бы не думали другие со стороны.
Preview: Wolverine and the X-Men #40 - Аарон, ну можешь же, когда хочешь.
Я, конечно, уже боюсь, что там дальше будет, но прекрасно же *_____*
Оффтопом
Я, конечно, уже боюсь, что там дальше будет, но прекрасно же *_____*
Оффтопом