История ест мне мозг давно, и комиксы напомнили.
Но... только плотбанни
читать дальшеИтак, история начинается с того, что на очередном вроде просто задании Мёрфи и оборотни, почти загнав мелкого, но вредного фейри сталкиваются с неожиданной подлянкой. Мелкий гад открывает проход в Небывальщину, улепётывает на родину, Уильям почти успевает схватить его, но тут проход закрывается. И глава Альф остается на той стороне.
На этой стороне паника, ибо никто не может открывать проходы туда. Мёрфи развивает бешеную деятельность - пытается выловить Рамиреса, найти Гарри, который отбыл с Молли в гости к Мэб на не определённый срок, пытается найти хоть кого-то из Паранета, кто сможет открыть им дорогу. Понятно же, чем дольше Билл там, тем меньше шансов на выживание.
Но, чёрт побери, никого нет. Рамирес на задании, до Гарри не достучаться.
И Мёрфи почти готова пойти за помощью к Марконе и Гард, несмотря на уговоры Баттерса и Томаса ещё подождать, когда у её дома появляется посланник - огромный гоблин, который весьма вежливо и официально сообщает, что его хозяин, Эрлкинг, обнаружил на своей территории оборотня. Живого, почти целого и невредимого. И в силу благородства своей натуры Эрлкинг готов вернуть оборотня назад за маленькую услугу от Леди Мёрфи.
Конечно, Кэррин помнит о том, что заключать сделки с фейри смерти подобно, но... выбора нет,времени нет. Мёрфи однако обговаривает условия услуги - это касается только её и никого из другого, как только она выполнит задания, она больше ничего не должна будет Эрлкингу. И сделка не подразумевает долгую службу или что-то в этом духе. Кэррин обговаривает очень много ограничений, хотя ей уже почти плевать, и посланник Эрлкинга соглашается со всем. А потом забирает Мёрфи с собой к хозяину.
И вот Мёрфи уже снова у трона Короля Гоблинов. В этот раз лорд Хорн без шлема, даже почти улыбается, рядом с троном потрёпанный, но живой волк. Хорн ещё раз подтверждает согласие на все условия Мёрфи. А потом невзначай сообщает, что со следующего дня начинается неделя празднования и представления двух новых Королев фейри. Три дня у Титании, три дня у Мэб, и один день на нейтральной территории. И лорд Хорн будет счастлив видеть Леди Мёрфи своей спутницей в течение этих семи вечеров. Конечно, с него все платья для прекрасной дамы - очень строгий этикет в этом плане. И, конечно, каждое утро Мёрфи будет возвращаться домой.
А главное, это не противоречит ни одному из условий Мёрфи, поэтому она вынуждена согласиться.
Хорн объясняет уточняет ещё несколько моментов - его слуги каждый вечер будут забирать Мёрфи из дома. На балу Мёрфи не должна говорить ни с кем, пока Эрлкинг не представит её. И есть она может только то, что Эрлкинг будет давать ей лично или с их стола. Только так Эрлкинг может обеспечить ей свою защиту.
- Это ведь не сложно, - улыбается Хорн.
- О да, - мрачно цедит Мёрфи, и затем добавляет - А обращаться мне к вам как? Мой лорд?
Эрлкинг улыбается ещё шире
- Если вам так угодно, моя леди.
Потом Кэррин с Биллом возрвщаются к дому Мёрфи. Их там ждёт толпа из помощников и друзей. Мёрфи отпинывается от разговоров, но потом находит способ поговорить с Бобом. Тот приходит в восторг - это же такая честь для смертной. А потом он добавляет, что обращение "мой лорд" и "моя леди" указывают на теплые и интимные отношени. Мёрфи в ужасе от того, на что подписалась, но что-то ей подсказывает, что не просто так Эрлкинг позвал на бал именно её.
На следующий день Мёрфи забирают слуги Хорна, облачают согласно этикету и они отправляются к резиденции Лета. По дороге Эрлкинг ещё раз напоминает про правилах. И Мёрфи чуть ли не сходу почти нарушает первое, когда видит Крингла. Хорн успевает представить их друг другу. И всё вроде неплохо, хотя Кэррин чувствует на себе в буквальном смысле слова плотоядные взгляды.
Она больше молчит, хотя Хорн и не особо навязывается. А потом сталкивается с Гарри, который сопровождает Молли.
Дрезден в ужасе. Как? Почему? Но отступиться от этикета не может. Первый танец Мёрфи с Хорном, потом он отправляется за напитками, а Дрезден утягивает её в сторону, явно настроенный на допрос, ибо какого чёрта?
Кэррин не против всё прояснить, но, уже открыв рот, вспоминает о правилах. Эрлкинг не представил её Дрездену! Гарри, встревоженный молчанием Мёрфи, чуть ли всё не портит, добиваясь ответа, когда появляется Эрлкинг с усмешкой возвращающий себе свою даму.
Правда он так и не представляет их друг другу официально, и Мёрфи вынуждена молчать. После бала она требует Хорна исправить ситуацию, но тот намекает на то, что лучше бы им с Гарри не афишировать своё хорошее знакомство, и так слишком многие о нём знают.
Следующие вечера проходят почти по одной схеме. Или нет ))) Мёрфи за это время успевает решить, что для Короля Гоблинов Хорн не так уж и плох, хотя в дрожь от него всё равно может бросать. Но на шестой вечер на балу у Мэб появляются фоморы. Хорн, с которым у Мёрфи установился вежливый нейтралитет, в ярости. Он громко высказывается о том, что не думал будто каким-то там болотным жителям разрешат подписать Соглашение. Слово за слово, Хорн оскорбляет фоморов, и те требуют Мэб, как хозяйку, наказать Хорна. Та решает до финального вечера продержать его в тюрьме. А за его слугами пока присмотрит она сама
- У меня есть леди, Королева, - возражает Хорн. - Ей я и передам свою власть до следующего закат солнца.
А Мёрфи, прежде чем покинуть зал успевает прошептать.
- Мои слуги обеспечат вас всем. На случай если вы захотите поохотиться.
Кэррин возвращается во дворец Эрлкинга, где вынуждена провести ночь. Она обдумывает слова Хорна, а потом выясняет у его слуг, что на одну ночь все Дикие фейри подчиняются ей. И она даже может устроить Охоту.
И Мёрфи понимает, что так как она тоже не подписывала соглашения, она может атаковать фоморов, уничтожить их. Дикими фейри ничего не будет - они просто исполнят её приказ.
И Мёрфи объявляет Охоту, строго запретив убивать кого-то, кроме фоморов.
Гоблин подводит ей коня Эрлкинга, но Кэррин предпочитает забрать свой мотоцикл. И на нём ведёт Охоту за собой.
К утру они уничтожают вех фоморов, и Мёрфи усталая возвращается домой. Где спустя пару часов её арестовывают Стражи Белого Совета. Маги, конечно, не упустили из вида новую Охоту, но успели заметить отсутствие Хорна. У Мёрфи требуют ответа, как ей это удалось, но отвечать Кэррин не спешит, боясь, что навредит Хорну.
А потом в защищенную допросную, пробивая стены и раня Стражей, врываются гоблины, требуя освободить свою госпожу. И в общем-то ситуация почти оборачивается войной, когда солнце, наконец, садится.
Хорн почти сразу появляется в Совете. Он рассказывает, что передал свою власть Мёрфи на время, и, естественно, не может нести ответственности за то, что она делала.
- Этого больше не повторится, - уверяет он магов, расшаркивается за своих слуг и освобождает Мёрфи.
Наедине Мёрфи заявляет ему, что он заранее всё продумал - оскорбил фоморов, отдал ей власть над Дикими. Короче, гнусно воспользовался.
- Я знал, что вы ненавидите фоморов также сильно как я, - спокойно отвечает Хорн. - И никому из нас не хотелось допускать их к соглашению.
Намёк на то, что Королевы тоже поддерживали этот план.
Мёрфи только усмехается, когда Эрлкинг дарит ей небольшой деревянный рог. Так как она оказала ему услугу, он взамен обещает помочь ей один раз. После чего Хорн галантно целует даме руку и предлагает отвезти её домой.
Только сейчас Кэррин замечает, что вообще-то они в реальном мире, а выглядит Хорн как самый настоящий байкер. Как тут отказать?