Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Название: Проклятье, Старк.
Автор: Auhea (aka Anido_Lucifer)
Фандом: Iron Man
Пейринг: намек на Тони/Пеппер
Жанр: ангст, херт, АУ
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: я отказываюсь от прав на героев и фандом
Саммари:Тони покинул Землю, но у Пеппер осталась ее броня. Помимо управления компанией она начинает принимать все большее участие в жизни героев, предпочитая работать одна.
Примечание автора: Кто знает, тот поймет, откуда мной честно стырен ключ a-D А вообще - мне очень не хватает Пеппер Поттс.
читать дальшеВ последнее время Пеппер все чаще задает себе вопрос, как Тони удавалось жить в таком режиме. Как ему удалось скрывать свою личность довольно долгое время.
Она спит по три часа в сутки, если очень повезет.
Она не помнит, когда последний раз была дома. Читала. Смотрела телевизор. Ходила в магазин.
Проклятье. Зачем ей проблемы? Она обычный человек. Не гений, не усовершенствованный сывороткой солдат. Ее не кусал паук, и не облучали. Ее не тренировали. Единственное, что у нее есть – это броня. Тогда почему? Она ведь может не делать этого.
Правда в том, что она не может не делать этого. Не может быть в стороне.
Пеппер стоит перед зеркалом и старательно замазывает синяки на лбу. В некоторых случаях даже броня не защитит вас. Она грустно улыбается своему отражению вымученной улыбкой. На миг прикрывает глаза, и ей кажется, что он стоит рядом, за спиной.
-Проклятье, Старк. Теперь я делаю твою работу. Проклятье, проклятье, проклятье, - выдыхает Поттс.
За последние полгода Пеппер узнала все о сотрясениях, ушибах, царапинах, о вывихах и переломах костей. Страховые компании уже рвут на себе волосы из-за подобного клиента. А ее тело больше не выдерживает таких нагрузок. Пеппер с грустью смотрит на туфли. Их она уже тоже давно не носит. Когда ты перманентно получаешь травмы спины, начинаешь думать о комфорте, а не о моде.
Женщина критически оценивает себя в зеркале. Все еще видно, но времени нет, она уже почти опаздывает на заседание в СтаркИндастриз. Внизу ждет машина с водителем. Пеппер подхватывает кипу бумаг, отгоняя от себя мысль, что в броне она добралась бы до офиса за секунды. Нет, нельзя, она пообещала себе, что разграничит эти сферы жизни. Кроме того, более долгая дорога даст возможность прочитать документы.
Иногда ей кажется, что Тони оставил ей не только компанию и костюм. Иногда ей кажется, что он оставил ей свою жизнь.
И Пеппер слишком хорошо знает, куда ведет дорога Тони Старка.
Проблема в том, что она зашла уже слишком далеко.
Пеппер не помнит точно, с чего начались ее геройские вылазки. Мстители и мутанты были заняты выяснением отношений, старые связи рвались, мир менялся в очередной раз.
Может, это было из чувства противоречия. Она все еще не могла простить Тони то, что он улетел в космос расширять границы возможностей. Какая-то часть ее понимала его желания, другая – расценивала это как побег.
Он оставил ее одну. Снова.
Заносчивый эгоистичный мечтатель.
И Пеппер с неожиданной ясностью и скрупулезностью начала подмечать то, что происходит с обычными людьми, обычные – как глупо звучит! – беды и катастрофы.
Помочь после урагана в Орлеане.
Спасти деревню на Гавайях во время извержения вулкана.
Спасти тонущий корабль у Кубы.
Найти и поймать картель наркоторговцев.
Мердок очень удивился, когда Пеппер позвонила ему.
Официально компания СтаркИндастриз взяла на себя права по облагораживанию района известного под названием Адской Кухни. Строительство домов, школ, благотворительность. Неофициально Сорвиголова и Спасение начали методично зачищать район города.
Пеппер путешествовала по миру, разбиралась с мировыми финансами и экономикой, пыталась вернуть компании прежний имидж и уровень, и с врожденным упорством занималась тем, что разбиралась с проблемами в городе, штате, стране, мире. С привычными проблемами. Себе она говорила, что в отличие от признанного гения, только такие задачи и способна решать.
Попытки заманить ее в какой-то лагерь героев Пеппер пресекла на корню. Она никому ничего не должна. Ее личность известна, а все остальное защищено правом на личную жизнь. Если Тони имел право пить или не пить, то она имела право по вечерам ловить преступников.
Один раз она случайно столкнулась с Кейблом, если она правильно помнила прозвище мутанта. Пеппер могла попробовать его остановить или сообщить в полицию, но что-то ее удержало. В конце концов, Натан пытался решать привычные проблемы своего ограниченного мира мутантов.
И точно также как Пеппер не могла отметить начало этой эпопеи, она не могла точно сказать, когда это вышло из-под контроля, когда она неожиданно для себя оказалась на пьедестале «местного героя».
Интересно, Тони переживал подобное?
Так что уйти ей с каждым днем было сложнее. Роуди переживал за нее, она читала по его глазам. Воитель пытался остановить ее, уговаривал передохнуть или все же примкнуть к любой команде. Пеппер замазывала новые синяки, отмечала новые шрамы и уклончиво говорила, что подумает, что остановится, что скоро это все закончится.
Естественно, заканчивается все совсем не так, как предполагалось.
В момент, когда ее сбили во время полета, Пеппер с кристальной ясностью понимает, что она ничего не может сделать. Наверное, примерно так чувствует себя погребенный заживо. Она пытается дышать, но грудь болит, вмятина слишком глубокая. Следующий удар вызывает боль по всему телу. Пеппер чувствует, как пропороли ее тело острые куски металла. Она не может видеть, но точно знает, что сейчас золотой цвет брони медленно прячется под ярко-алыми струями крови. Если бы она могла, то слышала свист ветра в ушах.
Интересно, похоже ли это на кровавый дождь, окружающий ее?
Первый удар спиной вызывает вспышку боли в глазах, выбивает остатки воздуха из легких. Она чувствует, как рот медленно наполняется соленой жидкостью.
Голова звенит, система управления горит тревожным красным. Казалось, что болит все.
Сейчас все красное.
Она лихорадочно ищет выход, уловку, хоть что-то, похожее на шанс на спасение, но ничего нет. Есть лишь новые удары, ее швыряет как игрушку. И Пеппер может только ненавидеть себя за то, что сейчас могут пострадать другие. Она понятие не имеет, на какое здание упала. Пеппер слышит треск ломающихся стен, возможно, это треск ее ломающихся костей. Она не знает, не может ли она пошевелить хотя бы пальцем, потому что их оторвало или ее парализовало.
Вкус крови на губах и во рту.
Гул в ушах.
А потом наступает темнота.
Господи, ей всегда казалось, что преимущества смерти в том, что боль уходит, но, похоже, что с ней это случиться нескоро. Может, она и жила как герой, но погибнет как обычный человек.
Остановку падения она воспринимает с ледяным спокойствием.
Добро пожаловать в Ад. Хоть бы это было не долго, цинично думает Пеппер.
Ей не хочется открывать глаза и приходить в себя. Не хочется показывать, что она очнулась.
Ей хочется спать. И покоя. И лучше верните ее в то темное уютное место, где она только что была. Там можно не думать о последствиях травм, о том, сколько погибло людей. О том, что она целиком и полностью провалила свою миссию героя.
Но Пеппер Поттс не была бы собой, если просто сдалась. Она хмурится и осторожно открывает глаза, надеясь, что их до сих пор два.
Мерно качает воздух в ее легкие аппарат. Она чуть заметно улыбается, несмотря на трубку во рту, когда видит знакомую метку на нем. Это было очень предусмотрительно- заняться медицинским оборудованием.
Пеппер сосредотачивается на том, чтобы как можно незаметнее оценить свое состояние. Кажется, что она забинтована практически полностью. Левая рука в гипсе от локтя до кисти, правая висит на растяжке, она чувствует знакомое давление на груди. Пеппер морщится, когда попытка пошевелить ногой отзывается болью в спине.
Ну, можно сказать, что все не так уж и плохо. Теперь можно снова закрыть глаза и уснуть, а не провалиться в забытие.
Она выходит из больницы через 2 недели.
Это максимум, на который ее уговорил Роуди. В обмен он принес ей ноутбук, чтобы она могла работать в палате.
Голова болит, в глазах резь, но Пеппер упорно продолжает печатать. У нее нет личного помощника, который мог бы ее заменить. Неспокойные мысли отвлекают от дела.
Интересно, когда он заразил ее этим? Она думала, что можно прожить почти всю жизнь рядом с мнительным, полным скрытой виной и явным эгоизмом героем и не повторять его ошибки. Она думала, что на его месте не стала бы с таким упорством разрушать свою жизнь.
Но что-то изменилось. Если раньше Пеппер думала, что делает это в отместку, вымещая странную детскую обиду, стараясь показать Тони и себе, что она нужна, полезна, то теперь все иначе. Она делает это потому, что знает как. Нет, разумеется, Пеппер не была на миссиях с Тони, но она видела последствия, установила точные расценки на все и приняла их.
Пеппер закрывает ноутбук и встает, с трудом опираясь на костыли. Пора пить лекарства и спать. Она улыбается, и улыбка уже не такая вымученная.
Интересно, что если ты живешь с таким полусумасшедшим, ты не сможешь изменить его. Зато он проникнет под твою кожу, уютно устроится в твоем разуме и начнет управлять твоим сердцем.
В конце концов, она всегда прикрывала Тони. Сейчас Пеппер делает то же самое, просто масштаб изменился.
Но когда он вернется - а он вернется, Пеппер знает это так же точно, что солнце встанет - и улыбнется такой знакомой улыбкой, она сможет сказать ему, что все хорошо.
Она скажет ему, что выполняла его работу.
Автор: Auhea (aka Anido_Lucifer)
Фандом: Iron Man
Пейринг: намек на Тони/Пеппер
Жанр: ангст, херт, АУ
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: я отказываюсь от прав на героев и фандом
Саммари:Тони покинул Землю, но у Пеппер осталась ее броня. Помимо управления компанией она начинает принимать все большее участие в жизни героев, предпочитая работать одна.
Примечание автора: Кто знает, тот поймет, откуда мной честно стырен ключ a-D А вообще - мне очень не хватает Пеппер Поттс.
читать дальшеВ последнее время Пеппер все чаще задает себе вопрос, как Тони удавалось жить в таком режиме. Как ему удалось скрывать свою личность довольно долгое время.
Она спит по три часа в сутки, если очень повезет.
Она не помнит, когда последний раз была дома. Читала. Смотрела телевизор. Ходила в магазин.
Проклятье. Зачем ей проблемы? Она обычный человек. Не гений, не усовершенствованный сывороткой солдат. Ее не кусал паук, и не облучали. Ее не тренировали. Единственное, что у нее есть – это броня. Тогда почему? Она ведь может не делать этого.
Правда в том, что она не может не делать этого. Не может быть в стороне.
Пеппер стоит перед зеркалом и старательно замазывает синяки на лбу. В некоторых случаях даже броня не защитит вас. Она грустно улыбается своему отражению вымученной улыбкой. На миг прикрывает глаза, и ей кажется, что он стоит рядом, за спиной.
-Проклятье, Старк. Теперь я делаю твою работу. Проклятье, проклятье, проклятье, - выдыхает Поттс.
За последние полгода Пеппер узнала все о сотрясениях, ушибах, царапинах, о вывихах и переломах костей. Страховые компании уже рвут на себе волосы из-за подобного клиента. А ее тело больше не выдерживает таких нагрузок. Пеппер с грустью смотрит на туфли. Их она уже тоже давно не носит. Когда ты перманентно получаешь травмы спины, начинаешь думать о комфорте, а не о моде.
Женщина критически оценивает себя в зеркале. Все еще видно, но времени нет, она уже почти опаздывает на заседание в СтаркИндастриз. Внизу ждет машина с водителем. Пеппер подхватывает кипу бумаг, отгоняя от себя мысль, что в броне она добралась бы до офиса за секунды. Нет, нельзя, она пообещала себе, что разграничит эти сферы жизни. Кроме того, более долгая дорога даст возможность прочитать документы.
Иногда ей кажется, что Тони оставил ей не только компанию и костюм. Иногда ей кажется, что он оставил ей свою жизнь.
И Пеппер слишком хорошо знает, куда ведет дорога Тони Старка.
Проблема в том, что она зашла уже слишком далеко.
Пеппер не помнит точно, с чего начались ее геройские вылазки. Мстители и мутанты были заняты выяснением отношений, старые связи рвались, мир менялся в очередной раз.
Может, это было из чувства противоречия. Она все еще не могла простить Тони то, что он улетел в космос расширять границы возможностей. Какая-то часть ее понимала его желания, другая – расценивала это как побег.
Он оставил ее одну. Снова.
Заносчивый эгоистичный мечтатель.
И Пеппер с неожиданной ясностью и скрупулезностью начала подмечать то, что происходит с обычными людьми, обычные – как глупо звучит! – беды и катастрофы.
Помочь после урагана в Орлеане.
Спасти деревню на Гавайях во время извержения вулкана.
Спасти тонущий корабль у Кубы.
Найти и поймать картель наркоторговцев.
Мердок очень удивился, когда Пеппер позвонила ему.
Официально компания СтаркИндастриз взяла на себя права по облагораживанию района известного под названием Адской Кухни. Строительство домов, школ, благотворительность. Неофициально Сорвиголова и Спасение начали методично зачищать район города.
Пеппер путешествовала по миру, разбиралась с мировыми финансами и экономикой, пыталась вернуть компании прежний имидж и уровень, и с врожденным упорством занималась тем, что разбиралась с проблемами в городе, штате, стране, мире. С привычными проблемами. Себе она говорила, что в отличие от признанного гения, только такие задачи и способна решать.
Попытки заманить ее в какой-то лагерь героев Пеппер пресекла на корню. Она никому ничего не должна. Ее личность известна, а все остальное защищено правом на личную жизнь. Если Тони имел право пить или не пить, то она имела право по вечерам ловить преступников.
Один раз она случайно столкнулась с Кейблом, если она правильно помнила прозвище мутанта. Пеппер могла попробовать его остановить или сообщить в полицию, но что-то ее удержало. В конце концов, Натан пытался решать привычные проблемы своего ограниченного мира мутантов.
И точно также как Пеппер не могла отметить начало этой эпопеи, она не могла точно сказать, когда это вышло из-под контроля, когда она неожиданно для себя оказалась на пьедестале «местного героя».
Интересно, Тони переживал подобное?
Так что уйти ей с каждым днем было сложнее. Роуди переживал за нее, она читала по его глазам. Воитель пытался остановить ее, уговаривал передохнуть или все же примкнуть к любой команде. Пеппер замазывала новые синяки, отмечала новые шрамы и уклончиво говорила, что подумает, что остановится, что скоро это все закончится.
Естественно, заканчивается все совсем не так, как предполагалось.
В момент, когда ее сбили во время полета, Пеппер с кристальной ясностью понимает, что она ничего не может сделать. Наверное, примерно так чувствует себя погребенный заживо. Она пытается дышать, но грудь болит, вмятина слишком глубокая. Следующий удар вызывает боль по всему телу. Пеппер чувствует, как пропороли ее тело острые куски металла. Она не может видеть, но точно знает, что сейчас золотой цвет брони медленно прячется под ярко-алыми струями крови. Если бы она могла, то слышала свист ветра в ушах.
Интересно, похоже ли это на кровавый дождь, окружающий ее?
Первый удар спиной вызывает вспышку боли в глазах, выбивает остатки воздуха из легких. Она чувствует, как рот медленно наполняется соленой жидкостью.
Голова звенит, система управления горит тревожным красным. Казалось, что болит все.
Сейчас все красное.
Она лихорадочно ищет выход, уловку, хоть что-то, похожее на шанс на спасение, но ничего нет. Есть лишь новые удары, ее швыряет как игрушку. И Пеппер может только ненавидеть себя за то, что сейчас могут пострадать другие. Она понятие не имеет, на какое здание упала. Пеппер слышит треск ломающихся стен, возможно, это треск ее ломающихся костей. Она не знает, не может ли она пошевелить хотя бы пальцем, потому что их оторвало или ее парализовало.
Вкус крови на губах и во рту.
Гул в ушах.
А потом наступает темнота.
Господи, ей всегда казалось, что преимущества смерти в том, что боль уходит, но, похоже, что с ней это случиться нескоро. Может, она и жила как герой, но погибнет как обычный человек.
Остановку падения она воспринимает с ледяным спокойствием.
Добро пожаловать в Ад. Хоть бы это было не долго, цинично думает Пеппер.
Ей не хочется открывать глаза и приходить в себя. Не хочется показывать, что она очнулась.
Ей хочется спать. И покоя. И лучше верните ее в то темное уютное место, где она только что была. Там можно не думать о последствиях травм, о том, сколько погибло людей. О том, что она целиком и полностью провалила свою миссию героя.
Но Пеппер Поттс не была бы собой, если просто сдалась. Она хмурится и осторожно открывает глаза, надеясь, что их до сих пор два.
Мерно качает воздух в ее легкие аппарат. Она чуть заметно улыбается, несмотря на трубку во рту, когда видит знакомую метку на нем. Это было очень предусмотрительно- заняться медицинским оборудованием.
Пеппер сосредотачивается на том, чтобы как можно незаметнее оценить свое состояние. Кажется, что она забинтована практически полностью. Левая рука в гипсе от локтя до кисти, правая висит на растяжке, она чувствует знакомое давление на груди. Пеппер морщится, когда попытка пошевелить ногой отзывается болью в спине.
Ну, можно сказать, что все не так уж и плохо. Теперь можно снова закрыть глаза и уснуть, а не провалиться в забытие.
Она выходит из больницы через 2 недели.
Это максимум, на который ее уговорил Роуди. В обмен он принес ей ноутбук, чтобы она могла работать в палате.
Голова болит, в глазах резь, но Пеппер упорно продолжает печатать. У нее нет личного помощника, который мог бы ее заменить. Неспокойные мысли отвлекают от дела.
Интересно, когда он заразил ее этим? Она думала, что можно прожить почти всю жизнь рядом с мнительным, полным скрытой виной и явным эгоизмом героем и не повторять его ошибки. Она думала, что на его месте не стала бы с таким упорством разрушать свою жизнь.
Но что-то изменилось. Если раньше Пеппер думала, что делает это в отместку, вымещая странную детскую обиду, стараясь показать Тони и себе, что она нужна, полезна, то теперь все иначе. Она делает это потому, что знает как. Нет, разумеется, Пеппер не была на миссиях с Тони, но она видела последствия, установила точные расценки на все и приняла их.
Пеппер закрывает ноутбук и встает, с трудом опираясь на костыли. Пора пить лекарства и спать. Она улыбается, и улыбка уже не такая вымученная.
Интересно, что если ты живешь с таким полусумасшедшим, ты не сможешь изменить его. Зато он проникнет под твою кожу, уютно устроится в твоем разуме и начнет управлять твоим сердцем.
В конце концов, она всегда прикрывала Тони. Сейчас Пеппер делает то же самое, просто масштаб изменился.
Но когда он вернется - а он вернется, Пеппер знает это так же точно, что солнце встанет - и улыбнется такой знакомой улыбкой, она сможет сказать ему, что все хорошо.
Она скажет ему, что выполняла его работу.
@темы: Iron Man, Тони/Пеппер, Фанфики
Заносчивый эгоистичный мечтатель.
(...)
Помочь после урагана в Орлеане.
Спасти деревню на Гавайях во время извержения вулкана.
Спасти тонущий корабль у Кубы.
Найти и поймать картель наркоторговцев.
Да Пеппер здесь просто поэтесса, она думает белым стихом! *_*
А чего, по сути любовная лирика и есть... ^_^Я поверю на слово, ибо в поэзии полный ноль
почему-то эта фраза показалась самой эффектной из всего фанфика...
Мне всегда казалось, что Тони можно вкратце описать именно так