
Я тут упоролась новым фандомом, вы даже не догадаетесь каким, я так не палилась

Название:Зеркала
Автор: Weregeek (aka Anido_Lucifer)
Фандом:Deus Ex: Human revolution
Жанр: джен, ангст
Рейтинг: G
Персонажи: Адам Дженсен
Дисклеймер: я отказываюсь от прав на героев и фандом
Примечание автора: мужской части играющих читать не рекомендую

Скачать бесплатно Carly Comando - Everyday на Muzebra.com.
читать дальше?Закатное солнце отправляет последние алые лучи, отражается от окон, пытается ослепить. В городе слишком много окон, слишком много зеркал.
Адам сидит у окна и курит. Блики огненного шара отражаются от его очков.
Он знает, что Фрэнку, при всей его гениальности, нужно время, чтобы вскрыть нейронный узел.
Дженсен никогда не любил минуты бездействия. Раньше он считал их бесполезными, а сейчас ему не нравятся мысли, которые тут же всплывают откуда из-под тщательно запечатанных люков, просачиваются сквозь замурованные двери сейфов в его голове.
Он теперь не любит гораздо больше вещей, чем раньше.
Дженсен не любит встречать старых знакомых. Даже без этого долбанного апгрейда в его голове он быстро выучил схему беседы.
Сначала притворный удивленно-восторженный возглас «О, Дженсен». И едва заметная секундная задержка, когда человек протягивал ему руку. Дженсен лишь усмехался про себя в такие моменты. Он не мог винить человека, с опаской косящегося на его протезы.
Потом – быстрая речь, рассказ о себе, плавно переходящий в вопросы «А ты как? Совсем не изменился». И Дженсен всегда распознавал ложь. Обычно он в ответ отделывался ничем не значащим возгласом. Это действительно не изменилось. Он никогда не был болтуном. Бесценное качество и для копа, и для начальника службы безопасности. В далекие счастливые времена Притчард пару раз пробовал его подкалывать этим, нахально говоря, что наедине с ним именно девушке приходится все говорить. Адам лишь улыбался в ответ.
Рано или поздно – во время беседы все же всплывет вопрос об имплантах. Это если повезет.
-А ты бы сам решился на это?И как?
Адам снова лишь пожимал плечами. Он делал так, не потому что не хотел отвечать, а потому что не знал ответа. Может, да. Иногда, в плохие ночи, ему кажется, что он бы согласился, даже зная, что недостоин. Конечно, потом он мог бы стать наркоманом и просто сидеть на нейропозине, не в состоянии думать больше ни о чем другом, но он согласился бы. В другие ночи, ему кажется, что если бы хоть кто-то сказал ему про смерть Мэган, то отказался. И неизвестно что было бы честнее по отношению к нему – просто лежать на кровати беспомощным калекой или умереть. Наверное, первое.
Он должен был спасти их, черт побери.
Неловкое прощание завершало встречу. Адам порой думал, что все-таки пользовался этим корректором и незаметно подталкивал людей к уходу.
И он знает, что многие удивлялись его виду. Адам мог спокойно ходить по городу без плаща, не скрывая своих имплантов, несмотря на огромное количество противников, но он всегда был в очках. Даже ночью, это теперь уже не было проблемой.
Он вспоминает, как к нему после возвращения из госпиталя пришли друзья –копы. Они были теми немногим, кому Адам доверял чуть больше, чем остальным. И они были чуть честнее. Правда, было бы лучше, если они не были детективами.
Один все же зашел в его ванную комнату. И потом, через пару дней, поймал у входа в квартиру. Разговор был долгим. Бывший коллега убеждал Адама в том, что тут нечего стыдиться, убеждал в его невиновности, говорил, что никто не считает его уродом и ни в чем не винит. Дженсен лишь кивал головой в ответ. На прощание тот дал ему визитку психотерапевта, заметив, что она лучше всех помогает тем, кто недавно прошел улучшение.
Закрыв за собой дверь, Адам медленно сел на пол и потянулся к сигаретам.
Хорошо, что металлические пальцы не дрожат.
Адам тихо выдыхает, выплывая из воспоминаний. Обводит взглядом квартиру, или вернее сказать, логово. Он не любит это место. Тут нет ничего, что указывает на Адама Дженсена. Не считая его оружия в тайнике.
Тут тихо и мрачно. Сюда можно приползти, залечить раны и двинуться дальше, не думая о таких вещах, как комфорт или расслабление.
Некогда.
Но ему нравится, что тут нет зеркал. Тут, он даже случайно не может взглянуть в свои глаза, заметить осколки боли и отвращения к себе. Не из-за вида, нет. На импланты ему плевать.
А просто потому, что…
Мысли прерывает голос Притчарда, он нашел координаты.
Дженсен встает, механически закрывает ноутбук и опускает пистолет в кобуру. Его губы дергаются в едва заметной усмешке.
Да, некоторые старые эпитеты он теперь тоже не любит.
Но меньше, чем зеркала.
А этот фандом есть мне мозги уже давноооо
Название:Этого достаточно
Автор: Weregeek (aka Anido_Lucifer)
Фандом:X-Men
Жанр: херт/комфорт(?), гет
Рейтинг: G
Пейринг: Скотт Саммерс/Эмма Фрост
Дисклеймер: я отказываюсь от прав на героев и фандом
Примечание автора: *аж прослезилась* это, кстати, практический первый мой фанфик по ним, когда оба в кадре. В целом, в пень Бендиса с его планами

Как всегда я боюсь, что тут есть ООС

читать дальшеЗвук шагов гулко разносится по коридорам. Тут слишком тихо. Может, потому что еще мало учеников, и они предпочитают не гулять по ночам, а может потому, что большая часть Школы Ксавье находится под землей. Эмма не знает точного ответа на этот вопрос, но эти гулкие коридоры раздражают ее, невольно усиливая чувство глухоты.
Конечно, на самом деле ее раздражение никак не связано с обычной глухотой, но именно так чувствует себя самая сильная телепат без сил.
Остроту пустоты в душе добавляет и то, что перед этим Эмма была Аватаром. Первое время после потери сил Фрост вообще чувствовала себя дезориентированной, но потом чувство ушло, оставит после себя неприятный осадок в виде недоумения и негодования – раньше, в том огне все было простым и понятным.
Эмма скучает по ощущение людей вокруг нее. И она – неожиданно - чувствует себя одинокой. Раньше, где бы она ни была, едва заметный шепот мыслей сопровождал ее. Не то, чтобы Фрост скучает по людям. Она скучает по своей власти над ними, своему превосходству. Что может быть заманчивей, чем возможность залезть в чью-то душу, выведать секреты, исподволь направить на нужный путь? Даже маленькая мисс Совершенство Грей поняла это. Эмма на миг замирает, поджимая губы. Все-таки тогда она сорвалась, проявила слишком много эмоций.
Недопустимо. Но все же было чертовски приятно поставить на место идеал Людей Икс.
Эмма идет дальше, невольно замедляясь. Может, сейчас она тоже проявляет слишком много эмоций?
Но правдивая часть ее настаивает. Эмма Фрост может прожить, не зная и не ведая мысли миллионов людей. В конце концов, что она там не видела? Но она лишь недавно поняла, как сильно ее задевает, что разум Скотта теперь тоже закрыт для нее.
Она замирает у его двери, глубоко вдыхает и толкает ее.
В комнате полумрак. Эмма не сразу различает фигуру мужчины. Скотт сидит на кровати – плечи сгорбились, локти уперлись в колени, голова низко опущена.
Уставший Циклоп. Зрелище, которое мало кто видел.
Эмма закрывает дверь и делает шаг вперед. Ей не нужно приглашение. Скотт, конечно же, слышал и узнал ее шаги. Его неизменившаяся поза и есть пропуск.
- Пенни за мысль? – не самая лучшая попытка пошутить. Сайк поднимает голову. Эмма только сейчас замечает, что на нем нет ни очков, ни визора.
- Что-то случилось? – в голосе сквозит беспокойство
- Именно это я и пытаюсь у тебя узнать, - как можно непринужденей говорит Эмма. Порой ей хочется ударить Скотта чем-то тяжелым по голове - разве можно всегда забывать про себя и сломя голову бежать спасать остальных?
Циклоп качает головой. Эмма садится на край кровати и ждет. Она не знает, сколько проходит времени в полумраке, и начинает думать, что мужчина уже и не ответит. И тут нет ничего странного. За свою жизнь Циклоп тоже привык общаться телепатически, на миг открывая боль без слов, лишь образами.
- Я все еще не могу понять…- раздается тихий шепот. – Как… Что я сделал, чтобы они поверили в мое желание убить?
Она слышит, как тяжело сглатывает Скотт. Чертовы Люди Икс. Обычно Скотт не показывает свои страхи и боль, а просто запечатывает их в маленькие черные коробочки, наподобие той, где томится Мрак, и прячет где-то глубоко в своем разуме. Иногда Эмма задается вопросом – сколько там таких неприметных черных ящиков?
- Или они правы? Я ведь знал, куда может привести нас Феникс. И все же шел.
Его глаза закрыты, но Эмма улавливает вспышку злого презрения на лице.
- Ужасно говорить, но я бы прошел этой дорогой еще раз. Ведь сработало. Я не хотел... Нет, не так, я не должен был срываться. Должен бы справиться с собой. Ведь сколько раз я посылал кого-то на смерть! Я даже своего сына не пожалел. Наверно, Хэнк, все же прав, считая меня убийцей.
Не должен был. Благородный идиот, думает Эмма. Циклоп вообще не должен был быть Аватаром. Даже избранные не могли противостоять силе Феникса. Но Сайк говорит об этом так, будто именно в этом и заключалась его ошибка – он всего-то сдался всесильной космической сущности.
Сайк мотает головой, прогоняя плохие мысли. Его рука безошибочно находит ладонь Эммы и несильно сжимает. Минута проходит в уютном молчании.
- Прости, - он поворачивается к ней лицом, стараясь улыбнуться. – Надеюсь, ты пришла не за тем, чтобы выслушивать жалобы самого ненужного мутанта и по совместительству террориста номер один. Что-то случилось? Ты в порядке?
Теперь молчит уже Эмма, не отводя глаз от его ладони на ее руке.
Очень сложно начать говорить вслух.
- Нет, ничего не случилось,- вздыхает она, и делает шаг, бросаясь в темный омут. – Но я не в порядке.
Внешне почти ничего не меняется, но Эмма замечает, как чуть напрягаются плечи мужчины, на лице появляется чувство сосредоточенности. На миг она испытывает чувство гордости – ее собеседник готов защищать и бороться за неё.
- Что не так? – голос Скотта полон заботы и внимания, на грани с нежностью. Он знает, что не должен допускать этого чувства, но ничего не может с собой поделать. Если Эмма Фрост признается, что она не в порядке, значит, случилась настоящая катастрофа.
А сейчас будет неловкая часть, мысленно готовит себя Эмма. На кого она похожа? На неуверенного в себе подростка с выдуманными проблемами в голове. Да, примерно такой она и была практически в прошлой жизни, но сейчас на них объявлена охота, их чуть было не поймали Мстители, ее силы не работают, а она успевает думать о такой ерунде.
- Я чувствую себя бесполезной, - недовольно признается Эмма. - Я даже не могла предупредить всех о набеге наших собирающихся врагов.
Она чувствует, как расслабляется напротив нее Сайк. Броня спрятана, защитные системы временно отключены.
- Брось, ты - именно тот человек, который нужен сейчас и нам, и новым ученикам. Они к столь много новому должны привыкнуть.
Его пальцы сжимают ее ладонь чуть сильней.
- Мы всегда были в первую очередь учителями, - мягко продолжает он, - И Эмма Фрост – лучшая в этом деле.
Эмма чувствует, как помимо ее воли на душе становится чуть легче. Скотт прав, она же всегда хотела быть учителем. Жаль, конечно, что все так складывается, но побыть подпольным учителем – занятный опыт. Эмма минуту сидит неподвижно, а потом мягко берет ладонь Скотта и прижимает к щеке. Она видит, как удивленно он приподнимает брови, но готова поклясться, что Циклоп рад жесту.
- Я скучаю по тебе, - тихо признается Эмма. Они все обсудили и даже что-то решили, но поделать с собой Эмма ничего не может. Не сейчас, когда мир закрыт от нее непроницаемой стеной. Может, тоже стоит закрыть глаза? Скотт ласково проводит пальцами по ее виску, очерчивает линии лица. Ему и не нужно видеть.
- Я тоже скучаю, - шепотом отзывается он.
Что делать дальше Эмма не знает. Чуть ли не впервые в своей жизни. И судя по всему, Скотт тоже.
Он справляется быстрей, откидывается на спинку кровати и тянет Эмму в объятие. Эмма видит, что от недавней боли и чувства вины нет и следа. Она не настолько наивна, чтобы считать тот разговор оконченным, эмоции все еще здесь, но сейчас ей не хочется думать ни о чем плохом.
- И что теперь? Мы снова вытерпим череду негодующих взглядов в спину?
Скотт улыбается шире, и Эмма вдруг понимает, что для неё закрыт лишь разум Скотт, но не его сердце. И этого достаточно.
- Видишь ли, на тебя уже начала заглядываться одна из наших учениц, - усмехается Эмма.
- Ревность, мисс Фрост?- Циклоп насмешливо приподнимает брови.
- Предупреждение, мистер Саммерс, - парирует она.
Скотт зарывается лицом в светлые волосы.
- Посмотрим. Не хочу думать и планировать, - лжец, думает про себя Эмма, успокоено закрывая глаза. Он всегда и все планирует.
Утром, глядя на металлический потолок, Эмма думает, что, наверное, она может мириться с тишиной.
Пока.
Она пройдет до конца Вселенной, но вернет себе силы.
Она даже возродит чертова Феникса, если будет нужно. И никто никогда не нападет на нее и ее учеников со спины или из засады.
Эмма чуть подается назад, прижимаясь к груди Скотта спиной, и чувствует, как сильней обнимают ее знакомые руки. Она закрывает глаза и думает, что можно еще поспать. На ее губах улыбка – Скотт все же победил и приучил ее к раннему подъему.
@темы: Тихо сам с собою я веду беседу, Give me Cyclops, Marvel. Give me him NOW! I will save him! Honestly, i couldn't do any WORSE! (с), Что наша жизнь? ИГРА!, Фанфики, X-men
Пейринг: Адам Дженсен
*шёпотом* Персонаж, не надо пэйринг. А то спугнёшь читателя
За второй фик спасибо большое
Я не тормоз, я медленный газ. Сильно потихоньку догоняю пропущенное за время безинтернетья.Канон там прекрасен)Даже есть чутка комиксов)
За второй фик спасибо большое
О, спасибо, а то мало людей, читающих комиксы, и ещё меньше тех, кто любит сей пейринг