10:02

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).


— Иногда нам приходится делать то, что самим противно, Хэм. Может, я эгоист, но суть-то не во мне. У нас другие цели.(с) Кельсер

@темы: Книжное, Фан-арт, Тихо сам с собою я веду беседу

Комментарии
28.08.2013 в 12:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О, "Рожденных туманом" весьма одобряю)) И две следующие книги не разочаруют, там часто такое переключение с эпика на мурчательность и обратно с нежданными поворотами.) Да и все три системы магии еще глубже освещаются.
Арт в дополнение
Но я у Сандерсона и другие рекомендую.)
28.08.2013 в 12:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, кстати, по этому миру еще и РПГ есть. И там в качестве вступления новелла про Кельсера-на-обучении.)
28.08.2013 в 12:16

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
V-Z, про РПГ уже узнала, пока в раздумьях)))

И пока хочу это дочитать, автора на заметку я уже взяла :gigi:
28.08.2013 в 12:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Weregeek, я вот ознакомился - она приятная.) Но рулбук надо читать после трилогии - иначе есть риск налететь на спойлеры.)

Жаль, что у нас его мало переводили пока что. Из Космера я лишь три книги видел.
28.08.2013 в 12:24

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, да, на случай, если еще не попадалось. У Сандерсона есть очень приятная привычка - после публикации выкладывать у себя на сайте комментарии к каждой главе книги - там есть пояснение моментов и развития, рассказ о том, что в книгу не вошло, и было изначально, и так далее. Спойлеры он заботливо скрывает под катом.) Комментарии к первой книге "Рожденных" - тут
28.08.2013 в 12:28

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Комментарии к первой книге "Рожденных" - тут
Ооо, спасибище *______*

Я заметила, что его у нас как-то странно переводят - первые книги и все О_____о Хотя казалось бы, книги-то прекрасны)
28.08.2013 в 12:30

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, из "Сокровищницы Штормсвета" вторая даже еще и не вышла. А вот почему уже давно вышедшие оставшиеся три книги про рожденных туманом не переводят - для меня загадка.

Как мне хочется обсудить Металлические Искусства сейчас...))
28.08.2013 в 14:11

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
А вот почему уже давно вышедшие оставшиеся три книги про рожденных туманом не переводят - для меня загадка.
И для меня. Уж лучше их бы перевели, чем какие-нибудь 50 оттенков =______=

Как мне хочется обсудить Металлические Искусства сейчас...))
Они прекрасны. Кроме той части, что касается инквизиторов.
Честно говоря, феррухимики как-то больше понравились)
Правда, чую, из меня вышел бы паршивый алломант. Ну как минимум ужасный стрелок или жулик)
28.08.2013 в 20:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Гемалургия тоже занятна, хотя неприятна до крайности; но, учитывая, кто ее создатель - логично.)

Мне вот как-то ближе алломанты... но это пока не вникнешь во все шестнадцать металлов и их взаимодействие.) А ведь в Alloy of Law две системы получили еще и неожиданное развитие...)
28.08.2013 в 20:24

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Гемалургия тоже занятна, хотя неприятна до крайности; но, учитывая, кто ее создатель - логично.)
Это мягко сказано, что неприятна... Честно, до сих пор не понимаю, как люди могли на такое соглашаться. Ладно, Марш согласился, у него хоть уель была. А остальные? Просто из-за силы? Бррр.
Мне вот как-то ближе алломанты... но это пока не вникнешь во все шестнадцать металлов и их взаимодействие.) А ведь в Alloy of Law две системы получили еще и неожиданное развитие...)
Буду ждать развития.

Алломанты, с одной стороны, сильней феррухимиков. Сейзед же говорил, что всё зависит от сил самого человека. С другой, феррухимик обладают свойствами, недоступными алломантам - та же усовершенствованная память.
Плюс, как я поняла, феррухимики не ограничены - они все осваивают полный набор металлов. Другое дело, что потом у всех специализация разная)А среди алломантов рожденные туманом редки, обычно же только один металл могут использовать.
28.08.2013 в 20:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Weregeek, я дам маленький спойлер.) читать дальше
Нет, были, конечно, и фанатики - но таких мало.

Сандерсон где-то замечал, что феррухимик как раз сильнее - но ему труднее накопить нужную силу для сражения; так-то при должных запасах характеристик и металмайндах в наличии тот же Сэйзед может подраться с инквизитором. Другое дело, что для боя нужно еще и умение, потому-то Хэм и Вин и тренируются постоянно.
И... не, не удержусь. Это не спойлерно по сюжету.
читать дальше
28.08.2013 в 21:07

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Марш не соглашался, ряд инквизиторов вообще не соглашается - там процесс превращения такой, на который дать честное согласие очень трудно. В случае Марша его схватили, швырнули на пол и провели процесс. Нет, были, конечно, и фанатики - но таких мало.
Так, конечно, логичней, но почему тогда никто не взубнтовался из инквизиторов уже после превращения? Неужели такие преимущества?
феррухимик как раз сильнее - но ему труднее накопить нужную силу для сражения; так-то при должных запасах характеристик и металмайндах в наличии тот же Сэйзед может подраться с инквизитором. Другое дело, что для боя нужно еще и умение, потому-то Хэм и Вин и тренируются постоянно.
Это смотря как... Например, в случае внезапного нападения феррухимик может быть более уязвим - либо он должен постоянно носит металлы с накопленной силой. Алломант же может носит с собой запас флаконов. Конечно, тоже ограничение, но всё же проще, чем постоянно вкладывать силу в металл самому.

У меня, кстати, вопрос - а феррухимики могут бороться с рожденными туманом, когда те поджигают атиум?
потому лорд-правитель и был столь крут - это единственный известный компаундер всех металлов.
ЧЕРТ!
Неудивительно, что этот старик так долго всех мучил.
Идея с заменой, конечно, была хороша, хотя часть меня взгрустнула - сюжет с тем, что избранный спаситель становится тираном тоже прекрасен *_____*
Я теперь прямо хочу узнать, если будет такая возможность, кто был его родителями :gigi:
28.08.2013 в 21:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Неужели такие преимущества?
Там не совсем преимущества, там скорее иное.) читать дальше

Конечно, тоже ограничение, но всё же проще, чем постоянно вкладывать силу в металл самому.
Это да. Но тут вопрос, что и как вкладывать; скажем, феррухимик может сидеть за столом, занимаясь наукой - как тот же Сэйзед - и при этом копить скорость в стали или вес - в железе. Это как у Дрездена с его кинетическими кольцами: каждое движение руки чуть-чуть, но добавляет заряда.

У меня, кстати, вопрос - а феррухимики могут бороться с рожденными туманом, когда те поджигают атиум?
Формально аналога нет, феррухимический атиум только молодость запасает. Но феррухимический цинк разгоняет скорость мышления, а сталь - физическую скорость, так что это дает некоторые шансы.
Правда, в двух последующих книгах открывается два способа бороться с атиумом. Один будет неспойлерным, это довольно мелкая деталь - надо жечь электрум. Он тоже показывает будущее, только не противника, а свое. А вот о втором пока умолчу, это была личная догадка Вин и очень трудная в исполнении.)

Я теперь прямо хочу узнать, если будет такая возможность, кто был его родителями :gigi:
Ну, про родителей не знаю пока, а вот про дядю кое-что ясно говорится во второй книге - там и про Рашека, и про Аленди (изначального героя).
Кстати, о лорде-правителе)
читать дальше
28.08.2013 в 21:27

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Вдобавок сам процесс создания изрядно корежит психику и душу, это как переход на Темную сторону, только перманентный.
Ну, процесс-то да. И потом боль тоже не уходит.
В общем, до жути жаль Марша.
Единственное, что у меня в памяти отложилось- вроде в инквизиторов брали только рожденных туманом. Или они при пытке все прорывались? Марш точно не был рожденным.

Это да. Но тут вопрос, что и как вкладывать; скажем, феррухимик может сидеть за столом, занимаясь наукой - как тот же Сэйзед - и при этом копить скорость в стали или вес - в железе. Это как у Дрездена с его кинетическими кольцами: каждое движение руки чуть-чуть, но добавляет заряда.
Если только так. Но, думаю, при занятии наукой, Сейзед упирал на память)
Формально аналога нет, феррухимический атиум только молодость запасает. Но феррухимический цинк разгоняет скорость мышления, а сталь - физическую скорость, так что это дает некоторые шансы. Правда, в двух последующих книгах открывается два способа бороться с атиумом. Один будет неспойлерным, это довольно мелкая деталь - надо жечь электрум. Он тоже показывает будущее, только не противника, а свое. А вот о втором пока умолчу, это была личная догадка Вин и очень трудная в исполнении.)
А как в таком случае может помочь электрум? О____о Там разве баш на баш не будет? Ты видишь свое будущее, но если параллельно у тебя и противника горит атиум, разве не получится просто еще больше теней? Или противник не видит теней электрума?
Кстати, о лорде-правителе)
Хорррош мерзавец :gigi:
28.08.2013 в 21:38

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Или они при пытке все прорывались?
Нет, тут немного иное. В чем, собственно, главный козырь гемалургии - она может переносить чужие характеристики и силы феррухимика/алломанта на реципиента; поэтому инквизитор не обязательно рожденный туманом, но после обработки приобретает новые способности. Другое дело, что тут есть финт - если у человека уже есть алломантический талант, то привитие его же через гемалургию вдвое усилит оный талант. Поэтому в инквизиторы все же стараются брать туманщиков - так и шипов меньше надо, и в случае чего двойной талант появится. Такие, как Марш - охотники - особо ценятся.

Если только так. Но, думаю, при занятии наукой, Сейзед упирал на память)
Это уже другое дело, да.)

Или противник не видит теней электрума?
Как я понимаю - нет, их видишь только ты сам. Конечно, у электрума хватает недостатков, но что очень важно - он горит в разы дольше атиума. Если верить цифрам из РПГ (а там постоянно замечания от Сандерсона, так что я склонен верить), то один "заряд" атиума сгорает за полминуты, а один электрума - за десять минут. Так что тут преимущество есть... и именно потому об электруме знал только лорд-правитель и некоторые доверенные лица.) Впрочем, это не единственный скрывавшийся им металл.)
28.08.2013 в 21:47

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Поэтому в инквизиторы все же стараются брать туманщиков - так и шипов меньше надо, и в случае чего двойной талант появится.
Получается, что рожденных туманом брать ещё и выгоднее - сразу усиление по всем фронтам. Но проблема в том, что брать могли только из благородных, полукровок по идее уничтожали.
Так что тут преимущество есть... и именно потому об электруме знал только лорд-правитель и некоторые доверенные лица.) Впрочем, это не единственный скрывавшийся им металл.)
Ааа, ну вот так понятно- если у тебя кончится атиум, то спасет электрум. Теперь ясно.
Да лорд-правитель вообще всё, что мог скрыл. Единственное, неясно, зачем он дневник тот хранил. Думал, что не поймут? Или не прочитают? Он ведь должен был понимать, что его соплеменник спасут хранителей. Значит, шанс на перевод всё же был.


Ксати, ещё арт. Прадва, тут Кельсер до жути напоминает мне другого известного вора :-D

28.08.2013 в 21:56

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Но проблема в том, что брать могли только из благородных, полукровок по идее уничтожали.
По идее, так. Но рожденные слишком уж редки и каждый из них - важный ресурс своего Дома, так что лорд-правитель мог их не касаться, чтобы не подорвать баланс между Домами; Рашек вообще достаточно логичную систему выстроил.

Единственное, неясно, зачем он дневник тот хранил. Думал, что не поймут?
У меня вот в голове две идеи - он хотел дать своей церкви какую-то святую реликвию, и он хотел постоянно иметь отчет о Бездне, дабы подготовиться. А может, все же какая-то крупица сентиментальности осталась.)
Ну а насчет хранителей - вечный вопрос, феррухимиков он выкорчевывал качественно. Хотя установленные для Терриса родильные программы несколько раз оборачивались прямо противоположной стороной.

Ксати, ещё арт. Прадва, тут Кельсер до жути напоминает мне другого известного вора :-D
Ну так что-то есть, да)
Я отвечу этим:
читать дальше
и этим:
читать дальше
Плюс
читать дальше
28.08.2013 в 22:22

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Рашек вообще достаточно логичную систему выстроил.
Логичную, чтобы никто не мог его одолеть)
Скаа лордам, над лордами -инквизиторы и прочие. Раз в столетие проредить Дома войной.
Схема хорошая, абсолютно бесчеловечная.
У меня вот в голове две идеи - он хотел дать своей церкви какую-то святую реликвию, и он хотел постоянно иметь отчет о Бездне, дабы подготовиться. А может, все же какая-то крупица сентиментальности осталась.) Ну а насчет хранителей - вечный вопрос, феррухимиков он выкорчевывал качественно. Хотя установленные для Терриса родильные программы несколько раз оборачивались прямо противоположной стороной.
Если только так... Из книг получаются неплохие святыни)
Хотя это и было крайне опасно. С другой стороны, это было ещё и наживкой для наиболее отчаянных и дерзких.
Террис мне жаль отдельной строкой...

О, в бой пошли инквизиторы?:gigi:

Mistborn - Inquisitor II by *Inkthinker on deviantART


Inquisitors by ~JasperSandner on deviantART
Вот от второго меня пробирает до костей о____О
28.08.2013 в 22:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Схема хорошая, абсолютно бесчеловечная.
Именно так. Рашек к уходу от человечности подошел очень близко.

Хотя это и было крайне опасно. С другой стороны, это было ещё и наживкой для наиболее отчаянных и дерзких.
Вполне возможно.) Но вообще, чтобы отвергать опасность, нужны нехилые уверенность в себе и сила воли - а уж и того, и другого у Рашека более чем хватало.

Вот от второго меня пробирает до костей о____О
О, это да. Хотя я одним фильмом на эту тему закален.
Кстати, тех, что от Inkthinker'а, можно смело считать официальными.)

К инквизиторам добавлю колоссов.

Mistborn - Koloss by *Inkthinker on deviantART
И суровую девушку со сковородой с чужим мечом.

Mistborn - Vin II v.2 by *Inkthinker on deviantART
И раз уж о террисанах...

Mistborn Adventure Game - Vin and Sazed by *Inkthinker on deviantART


Mistborn: Sazed by ~Firnheledien on deviantART
28.08.2013 в 22:48

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Именно так. Рашек к уходу от человечности подошел очень близко.
Вполне возможно.) Но вообще, чтобы отвергать опасность, нужны нехилые уверенность в себе и сила воли - а уж и того, и другого у Рашека более чем хватало.
Ну, кое-что человеческое он им всё же оставил - веру. Хотя и в себя лично. Вся эта тысяча лет привела к тому, что мало кто помыслить мог в принципе выйти против лорда и проверить, на сколько он силен.
И суровую девушку со сковородой с чужим мечом.
Нечто подобное было в Final Fantasy :gigi:
28.08.2013 в 23:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И ведь правильно, как оказалось, мыслили.) Правда, во второй книге лорд-правитель еще и с новых сторон открывается.
28.08.2013 в 23:33

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
И ведь правильно, как оказалось, мыслили.) Правда, во второй книге лорд-правитель еще и с новых сторон открывается.
Сначала Кельсер, а потом Вин показали, что можно было и попробовать)
Я надеюсь. Конечно, хотелось бы увидеть падение того самого спасителя, но и история о том, как звание героя украл кто-то другой, уверенный в себе, обещает много всего интересного)
29.08.2013 в 00:43

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, там немного иная история, но она крайне занимательна.) Плюс еще и юмор персонажей.
Эленд: *вздыхает о паршивом положении*
Хэм: Oh, that's all? See? It's not so bad after all. I mean, we could be facing an immortal god and his all-powerful priests instead.
29.08.2013 в 01:05

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Молодец, Хэм, так держать. Нужно помнить, что положение всегда может стать ещё хуже :gigi:
29.08.2013 в 01:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу))
(Эленда уговаривают носить корону)
Эленд: The Lord Ruler didn't wear a crown.
Собеседница: The Lord Ruler didn't need to remind people that he was in charge.
Эленд признает логичность и сдается.)

Хэм: We really have to do something about your ambivalence toward civic duty, kid.
Вин: I already overthrew one government. I figure that takes care of my "civic duty" or a while.

А еще там кандры хорошо освещены. Настоящий разбор будет в третьей книге, но тут кандра - в числе главных героев.
30.08.2013 в 01:36

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О. О.
Фигасе косплей.
Страшное
30.08.2013 в 08:15

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
О_________О
Такого встретишь в темном переулке после окончания конвента и умрешь от разрыва сердца.
30.08.2013 в 12:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу. На этом фоне рассказы о "возвращался с конвента в гриме Горца/вампира - напугал гопников" блекнут.)
30.08.2013 в 18:25

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
вампира - напугал гопников" блекнут.)
После эры Сумерек вариант с вампиром вообще не пугает :lol:
31.08.2013 в 02:15

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ага, вот, нашел, что Сандерсон говорил о сравнении алломантии и феррухимии.
I realized almost immediately, when designing Feruchemy, that I could do some very fun things with it mixing with Allomancy. With how much that Mistborn depend on their Steelpushes and Ironpulls, a person who can change his weight would have an enormous advantage. Everyone always says that Allomancy is the better combat skill, but thats just because the resource it uses—metal—is far more plentiful than the resource Feruchemy uses. Put the two into a battle together with enough power to spare, and the Feruchemist will almost always win.