18:35

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Посмотрела "Ветер крепчает".
Я дико теперь обижена на киноакадемиков - такие вещи нужно награждать. Особенно, если учесть, что больше подобной анимации не будет. Я ничего не имею против "Холодного сердца", но даже сравнения проводить не хочу.
А ещё я поняла, что с приходом компьютерной графики мы потеряли что-то важное в мультфильмах.
По поводу самого мультфильма - :weep3: Миядзаки создал самую прекрасную, самую настоящую свою сказку. Сказку, где всё правдиво, где настоящий принц носит очки, а известный инженер может гулять в чужих снах.

@темы: Тихо сам с собою я веду беседу, Кино

Комментарии
06.03.2014 в 18:37

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Блин, что-то я все пропускаю.
Что за фильм?
06.03.2014 в 18:39

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
V-Z, это последний мультфильм Миядзаки.
06.03.2014 в 18:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О, надо же. Надо поискать.
Как он в оригинале называется?
06.03.2014 в 18:44

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Kaze tachinu :gigi: Если я верно помню, это перевод на японский цитаты Поля Валери.
06.03.2014 в 18:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Спасибо)
А то я что-то лишь за лит-новостями слежу.
06.03.2014 в 18:48

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Да не за что :-D
07.03.2014 в 00:41

Желаю, чтобы все
А он номинировался на Оскар?
Но меня "Ветер" не сильно впечатлил, по сравнению с другими работами Миядзаки. (Видимо, он вовремя решил закончить карьеру). Действие местами провисает, а любовная линия выглядит совсем не к месту.

Компьютерные мульты тоже не люблю. Там все — люди, звери, — на одно лицо, глуповато-кукольное. По мне, так зачем нужна комп.графика в мультах, где и так можно нарисовать всё, что угодно? :nope:
07.03.2014 в 08:05

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
А он номинировался на Оскар? Но меня "Ветер" не сильно впечатлил, по сравнению с другими работами Миядзаки. (Видимо, он вовремя решил закончить карьеру). Действие местами провисает, а любовная линия выглядит совсем не к месту.
Да, как лучший анимационный фильм.
Не знаааю... "Ветер", конечно, отличается от других работ Миядзаки, вызывает немного другие эмоции, но явно не становится от этого хуже. И в этом плане точно выигрывает у "Холодного сердца", который, в общем-то, почти стандартный мультфильм.

Компьютерные мульты тоже не люблю. Там все — люди, звери, — на одно лицо, глуповато-кукольное. По мне, так зачем нужна комп.графика в мультах, где и так можно нарисовать всё, что угодно? :nope:
Этого я тоже не знаю. Вроде и времени столько же уходит на компьютерную анимацию, а результат куда хуже. Но все киностудии как-то негласно перешли на новый формат.
12.03.2014 в 02:08

Желаю, чтобы все
И в этом плане точно выигрывает у "Холодного сердца", который, в общем-то, почти стандартный мультфильм.
Понятно, своё родное решили наградить. Впрочем, "Холодное сердце не смотрела", не могу сравнивать.

Меня в "Ветре" ужасно раздражала лав стори, которая выглядела так, будто её в коммерческих целях вставили в фильм, чтобы привлечь женскую аудиторию. Ну никак она не сочеталась со сказкой о мечте, никак. И зачем приплели эту голливудщину со спасением будущей подруги сердца в землетрясение? По мне так надо было отодвинуть лав стори на задний план, а если уж ей отвели столько места, то почему не закончили? Когда Наоко уезжает умирать, где реакция Дзиро? Понятно, что для него "первым делом самолёты", но не настолько же ему наплевать. Как будто автор спешил поскорей избавиться от надоевшей героини.
12.03.2014 в 10:21

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Понятно, своё родное решили наградить. Впрочем, "Холодное сердце не смотрела", не могу сравнивать.
Ну, Миядзаки они уже один раз награждали вопреки своему можно было бы и повторить.

Ну никак она не сочеталась со сказкой о мечте, никак. И зачем приплели эту голливудщину со спасением будущей подруги сердца в землетрясение? По мне так надо было отодвинуть лав стори на задний план, а если уж ей отвели столько места, то почему не закончили? Когда Наоко уезжает умирать, где реакция Дзиро? Понятно, что для него "первым делом самолёты", но не настолько же ему наплевать. Как будто автор спешил поскорей избавиться от надоевшей героини.
А почему бы и не спасти? Тем более, что они не сразу же воспылали друг к другу чувствами. И я не могу сказать, что тут любовная линия была впереди - Дзиро куда больше времени проводил на работе. Когда ему начальник сказал, что придётся уехать, Дзиро отказался.
Реакция на уход Наако - когда ему первый раз позвонили с сообщением об ухудшении состояния Наоко, он сразу поехал к ней. И да - чертил и молча плакал в дороге. Я не думаю, что устраивать истерику в конце было бы в духе и Дзиро, и японцев в целом.
Он скорбел, и так ясно было. Но только про себя - без воплей, ненужных метаний и прочей шелухи. В конце концов, Дзиро знал, к чему всё идёт. И Наоко знала.
17.03.2014 в 01:04

Желаю, чтобы все
А почему бы и не спасти?
Как-то получается очень... приключенческо ) Не сочетается со строгим реализмом фильма, где всё фантастическое вынесено в сны героя. Вот обыденная встреча в гостинице в него как раз бы вписалась.

И я не могу сказать, что тут любовная линия была впереди
Нет, она не то чтобы впереди, но и не позади - ни рыба, ни мясо. Встреча, потом длительный перерыв, потом во второй половине фильма опять встреча. Пусть бы любовная линия была равноценна "производственной" :) или отодвинута на задний план - а то тащится за сюжетом как тормозной парашют за самолётом :)

Я не думаю, что устраивать истерику в конце было бы в духе и Дзиро, и японцев в целом.
Ну, зачем же сразу истерику? Разные бывают реакции. Ничего такого ни от Дзиро, ни от японцев я и не ждала, скорее молчаливую скорбь. Можно было бы письмо прочитать, которое Наоко оставила.

Он скорбел, и так ясно было. Но только про себя - без воплей, ненужных метаний и прочей шелухи. В конце концов, Дзиро знал, к чему всё идёт. И Наоко знала.
Да, предвидеть реакцию Дзиро можно было - но должно же быть какое-то прощание с умершим героем.
17.03.2014 в 10:45

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Как-то получается очень... приключенческо ) Не сочетается со строгим реализмом фильма, где всё фантастическое вынесено в сны героя. Вот обыденная встреча в гостинице в него как раз бы вписалась.
Землетрясение и пожар действительно были, против истории Миядзаки не пошёл. Но и спасение вышло не столь уж героическим - Дзиро помог пострадавшей женщине, причем даже не Наоко.

Нет, она не то чтобы впереди, но и не позади - ни рыба, ни мясо. Встреча, потом длительный перерыв, потом во второй половине фильма опять встреча. Пусть бы любовная линия была равноценна "производственной" :) или отодвинута на задний план - а то тащится за сюжетом как тормозной парашют за самолётом :)
Не-не, никакой любовной линии на первом плане, это бы испортило всю почти-автобиографическую картину о жизни авиаконструктора. На первом плане - самолёты, проклятая мечта "летать", а уже после спуска на грешную землю героя ждёт любовь.

Ну, зачем же сразу истерику? Разные бывают реакции. Ничего такого ни от Дзиро, ни от японцев я и не ждала, скорее молчаливую скорбь. Можно было бы письмо прочитать, которое Наоко оставила.
но должно же быть какое-то прощание с умершим героем.
Вот он молча и скорбел - в мечтах. Он же увидел её там и всё прекрасно понял, и она даже попрощалась с ним. Кстати, очень красивый ход - Наоко из реального мира перешла в мир снов и фантазий Дзиро, что о многом говорит.
18.03.2014 в 00:12

Желаю, чтобы все
Землетрясение и пожар действительно были, против истории Миядзаки не пошёл. Но и спасение вышло не столь уж героическим - Дзиро помог пострадавшей женщине, причем даже не Наоко.
Было, конечно, но в фильме можно было прекрасно без него обойтись.

Не-не, никакой любовной линии на первом плане, это бы испортило всю почти-автобиографическую картину о жизни авиаконструктора.
Я в смысле чисто художественной сбалансированности. А так согласна, лучше бы любовная линия была гораздо короче.

Вот он молча и скорбел - в мечтах. Он же увидел её там и всё прекрасно понял, и она даже попрощалась с ним. Кстати, очень красивый ход - Наоко из реального мира перешла в мир снов и фантазий Дзиро, что о многом говорит.
Про этот момент я забыла. Тогда ладно, с прощанием всё в порядке.
18.03.2014 в 18:16

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Было, конечно, но в фильме можно было прекрасно без него обойтись.
Да лааадно, чего такое неприятие?) Сколько раз в реальной жизни проскакивает что-то подобное, почему бы и и тут не привнести немного сказки в байопик? Хуже от этого история точно не стала. Тем более, что роман главных героев начался не с этого момента.

Я в смысле чисто художественной сбалансированности. А так согласна, лучше бы любовная линия была гораздо короче.
С самолётов все начинается, самолётами фильм и заканчивается, а в промежутке - история о том, что даже за такие мечты приходиться платить. Имхо, всё прекрасно сбалансировано.

Про этот момент я забыла. Тогда ладно, с прощанием всё в порядке.
Более чем в порядке :D
19.03.2014 в 00:17

Желаю, чтобы все
Да лааадно, чего такое неприятие?) Сколько раз в реальной жизни проскакивает что-то подобное, почему бы и и тут не привнести немного сказки в байопик? Хуже от этого история точно не стала. Тем более, что роман главных героев начался не с этого момента.
По мне так растянуто получилось. Хронометраж всё же не резиновый.
19.03.2014 в 00:21

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
По мне так растянуто получилось. Хронометраж всё же не резиновый.
Байопики в принципе обычно длинные... :hmm:

Восприятие у всех разное ;-)