Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
www.comicvine.com/news/marvels-next-big-event-x...


Марвел анонсировал новое большое событие, весьма неожиданное , кстати - Люди икс окончательно схлестнутся с Мстителями. Это не считая встряски, которую должен будет обеспечить Кейбл. Честно говоря, как-то это все не вяжется с новой политикой Скотта, да и тот факт, что многие мутанты были еще и Мстителями.
Ох, начинаю, грызть ногти. За 12 номеров столько всего можно устроить... я не предвзята, но с учетом того, что у мутантов есть Магнето, Нэмор , Гроза и прочие, Мстителями будет очень несладко.

@темы: Avengers, Марвел, X-men, Комиксное

Комментарии
07.12.2011 в 12:24

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
Хм, у меня такое ощущение, что результат Avengers - The Children's Crusade выльется в это противостояние, там как раз 2 номера осталось (с учетом того что они выходят раз в два-три месяца окончание как раз придется на март), Ванда вернулась и это событие весьма спорное для обеих сторон (ну там еще и Икс-фактор вмешался, но они будут выступать на стороне пострадавших - Ванды и Юных Мстителей, а не как третья сторона) что вполне может перерости в серьезный конфликт... а может и нет, как-то мимоходом марвел это событие вписывает во вселенную.
Там еще и Феникса хотят вернуть в 2012
Я так погляжу, Росомаха на тизере выступает на стороне Мстителей, шизм совсем крышу снес :duma: еще и на Эмму нападает *^*
07.12.2011 в 12:53

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Ох, Ванда-Ванда, что ж ты всегда вестник нехорошего?)))Главное, чтобы не завалили, как Итселф и Схизм)))и несильно много народу положили О____о
Про Феникса-то уже давно говорили, и вот пожалуйте, снова с него очередной абзац начинается. Но я думаю, что вот так сильно вряд ли на что-то повлияете событие, не будут они приоритеты менять, объявлять мутантов совсем вне закона не получится, тогда смысл вновь открытой Школы теряется.
Логан совсем сбрендил, или с его точки зрения свои же угрожают детишкам-мутантов? О___о И Зверь , кстати, тоже с Мстителями, хотя и неудивительно, со Скоттом он давно поцапался. Зато Гроза молодец, не бросила своих)))
07.12.2011 в 14:00

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
не будут они приоритеты менять, объявлять мутантов совсем вне закона не получится
согласен, на такое вряд ли решатся
И почему у меня такое ощущение, что текущие события в Легаси имеют отношение к будущим событиям?)) Осталось только принять ставки на то, кто же все-таки будет обладать силой Феникса (ну кроме очевидного претендента - Нади ака Хоуп), есть Квентин, который уже пользовался Фениксом, еще как-то косо смотрю на Руж + новый игрок - Ариэль, которая фиг знает сколько времени жарилась в огне фениксовом.
И оба они (Зверь и Рося) мелькают в иксовских униформах... лицемерие ни дать, ни взять.
Гроза вообще умничка ^^
07.12.2011 в 16:50

beLIEve
Росомаха на тизере выступает на стороне Мстителей
Либо очепятка художника, либо он поначалу будет сомневаться. На одном из тизеров он атакует Кэпа.
объявлять мутантов совсем вне закона не получится
Их по-моему слишком мало для этого. Правительство и так не особо волнуется насчет этого, зная, что одна часть мутантов на Утопии, а другая в Вестчестере.
И Зверь
Зверь из 616 когда-то был одним из моих любимых персонажей, но в последнее время его образ так исковеркали(((( Прежний Хэнк понял бы Циклопа.
есть Квентин, который уже пользовался Фениксом
Вообще-то не пользовался, если говорить об основном Квентине. В другой реальности Джина встретила Квайра в Белой Комнате.
Руж + новый игрок - Ариэль
Не, думаю, что Хоуп и будет основным носителем. Ариель, по-моему, забудут после ее возвращения.
07.12.2011 в 18:10

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
согласен, на такое вряд ли решатся
И почему у меня такое ощущение, что текущие события в Легаси имеют отношение к будущим событиям?)) Осталось только принять ставки на то, кто же все-таки будет обладать силой Феникса (ну кроме очевидного претендента - Нади ака Хоуп), есть Квентин, который уже пользовался Фениксом, еще как-то косо смотрю на Руж + новый игрок - Ариэль, которая фиг знает сколько времени жарилась в огне фениксовом.
И оба они (Зверь и Рося) мелькают в иксовских униформах... лицемерие ни дать, ни взять.
Гроза вообще умничка ^^

Да и в Алтиме, это уже обыгралось частично)
О, кстати, было бы отлично. Давние намеки недвусмысленно намекают на Хоуп, но был бы шикарный поворот, если Феникс выбрал другого *___*На Роуг я бы косится не стала, как и на Квайра (он сейчас проблемный подросток(((), а вот Ариэль -вполне подходит, тем более, что так придается смысл ее возвращению. Знаю, что могла уже достать, но я бы под это дело вернула Форджа - Мстителям в любом случае придется что-нибудь этакое выдумывать, можно было бы отличное противостояние и разумов тоже обыграть.
Зверь меня уже давно разочаровал, как и Логан. Что-то неладное творят с ними авторы О___о
Да, все бы с нее пример брать)))
Либо очепятка художника, либо он поначалу будет сомневаться. На одном из тизеров он атакует Кэпа.
Хммм, на тизере, посвященный возвращению Кейбла, Натан завалил его также как и остальных Мстителей ))) Раз уж Разрыв, так пускай по полной будет.
07.12.2011 в 18:16

beLIEve
был бы шикарный поворот, если Феникс выбрал другого
Тогда роль Хоуп сильно упадет. Она ведь не просто имеет связь с Фениксом - она его творение (а точнее говоря Джины). А если и будет другой носитель - главное, чтобы это был кто-то из Иксов, а не из Мстителей.
я бы под это дело вернула Форджа
Было бы круто! И логично, ведь Феникс - дух перерождения. Ну есть еще один персонаж, чьего возвращения я бы хотел)) Думаю его (точнее ее) можно и не называть))
07.12.2011 в 18:21

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Тогда роль Хоуп сильно упадет. Она ведь не просто имеет связь с Фениксом - она его творение (а точнее говоря Джины). А если и будет другой носитель - главное, чтобы это был кто-то из Иксов, а не из Мстителей.
А если из Мстителей, то вообще полный ахтунг :gigi: Но не знаю...Я помню все эти "дитя мое" и т.д., но не вдохновляет меня Хоуп. И с Фениксом тоже вдохновлять не будет.
Было бы круто! И логично, ведь Феникс - дух перерождения. Ну есть еще один персонаж, чьего возвращения я бы хотел)) Думаю его (точнее ее) можно и не называть))
Круто, но вряд ли фанатов так порадуют. Тогда Мстителям можно не ввязываться в сию безнадежную затею :gigi:
07.12.2011 в 19:45

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
если совсем губу раскатать, то можно еще и понадеяться на возрождения не только Форджа, тут под шумок можно и побольше героев воскресить, как-никак Ванда планирует вернуть силы мутантам (почему у меня ощущение, что облом будет? наверное из-за фразы вгоняющую в жуткое оцепенение - Children don't fear! Victor is here! :vict: ) а так было бы массовое или хотя бы частичное возрождение/восстановление мутантов, что будет приятно но не интересно... но могли бы уже иксов порадовать, как никак Эра Героев, а им так ничего хорошего и не сделали...
Думаю его (точнее ее) можно и не называть))
а может и пораскатывать губу, опять же из-за Ариэль, ее могут и проапать, может на ней скажется эта связь с фениксом и она сможет открыть дверь в Белую комнату?
07.12.2011 в 19:50

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
если совсем губу раскатать, то можно еще и понадеяться на возрождения не только Форджа, тут под шумок можно и побольше героев воскресить, как-никак Ванда планирует вернуть силы мутантам (почему у меня ощущение, что облом будет? наверное из-за фразы вгоняющую в жуткое оцепенение - Children don't fear! Victor is here! :vict: ) а так было бы массовое или хотя бы частичное возрождение/восстановление мутантов, что будет приятно но не интересно... но могли бы уже иксов порадовать, как никак Эра Героев, а им так ничего хорошего и не сделали...
Да даже просто вернуть хотя бы, Эликсир вон куда-то сгинул. Если что, перебить их заново всегда можно успеть :gigi: И вообще я против возвращения сил мутантов - такая драма по выживанию пропадет, так что пускай Ванда всех обломает :gigi:
Ну, с другой стороны и не убили никого особо, Мстителям теперь с новым богом грома мучиться предстоит
07.12.2011 в 20:12

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
Если что, перебить их заново всегда можно успеть
святые слова :lol::lol::lol:
так что пускай Ванда всех обломает
там скорее Виктор всех обломает, причем несколько раз... а потом нагонит и еще раз обломает))) вообще такое подозрение что весь ивент задумывался чтобы: а) вернуть Ванду б) поставить Чудо-мужика (Wonder man) в оппозицию вместе с его скорыми Отомстителями в) вернуть мать Виккану и Спиду г) вернуть силу Риктору, а остальное вообще так сказать "сопутствующий ущерб" :-D
07.12.2011 в 20:18

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
святые слова :lol::lol::lol:
:vict:
там скорее Виктор всех обломает, причем несколько раз... а потом нагонит и еще раз обломает))) вообще такое подозрение что весь ивент задумывался чтобы: а) вернуть Ванду б) поставить Чудо-мужика (Wonder man) в оппозицию вместе с его скорыми Отомстителями в) вернуть мать Виккану и Спиду г) вернуть силу Риктору, а остальное вообще так сказать "сопутствующий ущерб" :-D

Как у них там все неоднозначно и проблематично, Гамлет позавидовал бы. Но на вопросы а) и в) я бы ответила категоричным нет, уж лучше без Ванды. И "сопутствующий ущерб" свела бы лишь к Риктору, а то он , помнится, жутко ангстил на почве потери способностей)))
Ну вернут всеми силы и что? Можно смело забивать на остров и прочие проблемы жизни.
07.12.2011 в 20:32

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
Ну вернут всеми силы и что? Можно смело забивать на остров и прочие проблемы жизни.
а их и не вернут у меня такое ощущение что то что происходит в икс-тайтлах происходит после Крестового похода дитяток, либо Икс-фатор так далеко убегает от основной вселенной... а у Риктора ангст убрали и он стал bitchy bitch >_> ну и ладно зато теперь его самого и его отношения перевели на другой уровень)
07.12.2011 в 20:37

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
а их и не вернут у меня такое ощущение что то что происходит в икс-тайтлах происходит после Крестового похода дитяток, либо Икс-фатор так далеко убегает от основной вселенной... а у Риктора ангст убрали и он стал bitchy bitch >_> ну и ладно зато теперь его самого и его отношения перевели на другой уровень)
Сейчас черт ногу сломит, пытаясь понять когда и что происходило во всех сериях О___о Или же Икс-Фактор действительно бросили на передовую, защитив от влияния Итселфа (там вроде по Фактору номеров не было) и Схизма))ну, от Схизма им все равно перепадут новые члены команды)))
Вот и хорошо, а то Риктор меня нытьем своим жутко раздражал одно время)))
07.12.2011 в 21:04

beLIEve
может на ней скажется эта связь с фениксом и она сможет открыть дверь в Белую комнату?
Это так потрясающе звучит, что я аж :(
И вообще я против возвращения сил мутантов
Не обязательно же всех возвращать. Как Rainsy говорил, можно восстановить некоторых мутантов - например Дани.
Риктор меня нытьем своим жутко раздражал одно время)))
А меня Джубили убивала. А когда ее вампиром сделали, еще больше стала раздражать. Пусть лучше и ей силы вернут)
весь ивент задумывался чтобы
Возвражение Ванды и сил Риктора не так уж и важны, чтобы посвящать этому целый ивент. Поэтому я так и не понял, зачем он вообще нужен был. :mad: Видимо, чтобы Дума сделать белым и пушистым. :gigi:
то что происходит в икс-тайтлах происходит после Крестового похода дитяток
Видимо так и есть, ведь Иксы в Походе еще не разделились.
07.12.2011 в 21:08

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Не обязательно же всех возвращать. Как Rainsy говорил, можно восстановить некоторых мутантов - например Дани.
на том и сошлись, что всех не вернут, смысла нет)))
А меня Джубили убивала. А когда ее вампиром сделали, еще больше стала раздражать. Пусть лучше и ей силы вернут)
Пускай ее для начала обычной сделают, не надо сюда вампиров тянуть :gigi:
Видимо, чтобы Дума сделать былм и пушистым. :gigi:
Дум еще с FF начал реабилитацию :lol:
07.12.2011 в 21:16

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
Дум еще с FF начал реабилитацию
даешь массовую реабилитацию злодеев? Магнето, Дум и Локи уже приняли участие и прошли весь курс... :gigi:
07.12.2011 в 21:31

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
даешь массовую реабилитацию злодеев? Магнето, Дум и Локи уже приняли участие и прошли весь курс... :gigi:
:lol:
тогда кто-то из героев должен срочно стать плохим для равновесия :gigi:
08.12.2011 в 10:05

beLIEve
Магнето, Дум и Локи уже приняли участие и прошли весь курс...
И еще Красный Халк, Син и Квентин Квайр! :gigi:
08.12.2011 в 15:01

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
И еще Красный Халк, Син и Квентин Квайр! :gigi:
Квайр еще пока сопротивляется :lol: ей-богу, так скоро злодеев не останется, уберите этого тайного психотерапевта :lol:
08.12.2011 в 21:40

Магнето, Дум и Локи уже приняли участие и прошли весь курс...
Не весь, раз есть рецидивы.)
А вообще половина героев в Марвеле успела побывать злодеями, штатная ситуация же.

А из героев пусть воскресят Кейбла. Без него тоскливо. Читателям, Хоуп, даже Дедпулу - всем тоскливо.
08.12.2011 в 21:47

beLIEve
А из героев пусть воскресят Кейбла.
А его возвращение и будет прелюдией к данному событию))
08.12.2011 в 21:49

Аллилуйя.
08.12.2011 в 23:09

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Не весь, раз есть рецидивы.)
А вообще половина героев в Марвеле успела побывать злодеями, штатная ситуация же.

Мелкие)
Что-то не припомню - обвинений помню и тд, а вот прямо злодеями...Рид из другой вселенной не в счет :-D
А из героев пусть воскресят Кейбла. Без него тоскливо. Читателям, Хоуп, даже Дедпулу - всем тоскливо.

Не, вот Кейбла я бы как раз и не возвращала. Особенно с учетом, что там Нейт Грей с Новыми Мутантами теперь.
08.12.2011 в 23:29

Что-то не припомню
Профессор Икс отправил на смерть чужих учеников и... хотя нет, профессор не злодей, профессор грешник.
Про Магнето не стоит даже говорить, как и про Дайкена например, они не злые, их такими нарисовали.
Нэмор чуть не утопил Нью-Йорк, Немезис чуть не отправил в вечный сон Америку, Джин Грей чуть не раздербенила галактику.
Эмма Фрост была типа злодейкой, пусть и "мелкой". Мистик. Гамбит. Икс-23 (не по своей воле). Дэнжер. Френзи. Мэджик. Квиксильвер и Ведьма. Да дофигища там сволочей-то, причем раскаяние большей части из них заключалось в "ой извините, хрен с вами, больше не буду".
Мелкие)
Крупных злодеев в марвеле трое - Апокалипсис, Галактус и Феникс, остальные на их фоне мелочевка.)))
08.12.2011 в 23:34

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
Крупных злодеев в марвеле трое - Апокалипсис, Галактус и Феникс
Про Таноса с космическим кубиком опять все забыли, он между прочим тоже чуть не разрушил всю вселенную...
08.12.2011 в 23:35

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Профессор Икс отправил на смерть чужих учеников и... хотя нет, профессор не злодей, профессор грешник.
Про Магнето не стоит даже говорить, как и про Дайкена например, они не злые, их такими нарисовали.
Нэмор чуть не утопил Нью-Йорк, Немезис чуть не отправил в вечный сон Америку, Джин Грей чуть не раздербенила галактику.
Эмма Фрост была типа злодейкой, пусть и "мелкой". Мистик. Гамбит. Икс-23 (не по своей воле). Дэнжер. Френзи. Мэджик. Квиксильвер и Ведьма. Да дофигища там сволочей-то, причем раскаяние большей части из них заключалось в "ой извините, хрен с вами, больше не буду".
Мелкие)
Крупных злодеев в марвеле трое - Апокалипсис, Галактус и Феникс, остальные на их фоне мелочевка.)))

Профессор там часто лажал, но не со зла)))
Магнето, Дакен, Эмма, Мистик, Дэнжер и т.д (Джин с Феникосм сюда же можно отправить) - они изначально были злодеями, а мы вроде про обратную ситуацию говорим. Пока только Нэмор и Немезис, и то условно.
Гамбит, кстати, тоже задумывался как отрицательный герой, но любовь фанаток его реабилитировала.
И мелкие -это про рецидивы было)))
08.12.2011 в 23:36

Rainsy, насколько я помню, дело было в свойствах куба, а не его обладателя.
08.12.2011 в 23:38

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
насколько я помню, дело было в свойствах куба, а не его обладателя.
Да какбэ нет)))
09.12.2011 в 00:01

Flawless Idiot | Sorry, can't hear you over the sound of my awesomeness | Gentlemen (c)
насколько я помню, дело было в свойствах куба, а не его обладателя.
Куб в данном случае выступает как средство достижения цели столь амбициозных планов Таноса по воссоединению со своей возлюбленной Смертью, потому он нейтрален сам по себе, равно как и перчатка всевластия или как там ее с пятью камнями, которые разделили между собой Иллюминаты.
Галактуса я бы не назвал однозначно злым, он вообще нейтрально-пофигистичный персонаж, которому просто хочется кушать, злым его считает только его еда... Феникс тоже как сила стихийная и первозданная однозначно злой не является, ее стремление к уничтожению основано на стремлении к идеалу в результате чего должно уйти все плохое/несправедливое/несовершенное, чтобы очистить место под это самое совершенство; а моральным компасом для этой силы выступает носитель, от силы воли и принципов которого зависит как Феникс себя будет вести.
Апокалипсиса, как и Синистера я оправдать к сожалению не могу, поэтому смело могу приписать их к злодеям
и все что я написал - размышленческий полуночный бред и сплошная имхотятина которую можно оспаривать
09.12.2011 в 00:08

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Галактуса я бы не назвал однозначно злым, он вообще нейтрально-пофигистичный персонаж, которому просто хочется кушать, злым его считает только его еда...
:five:
Против Феникса особый зуб имеют Шиарцы. Но тут может быть точка зрения - люди, галактики, это просто фон. Апокалипсис действует примерно из тех же идей, только он верит в могущество мутантов, равно как и Синистер, но они абсолютно точно злодеи)))