10:39

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Preview: All-New X-Factor #8 - Лорна продолжает сходить с ума.

Preview: Uncanny X-Men #21 - Блин, Ро, и ты туда же? Если у твоих, получается, бывших друзей явные проблемы со способностями и контролем лучший выход жахнуть по ним молниями? Что за идиотизм?((((

@темы: По страницам комиксов, I'm weregeek!, Give me Cyclops, Marvel. Give me him NOW!(с), X-men

Комментарии
16.05.2014 в 10:52

beLIEve
И...Дэнжер -телепат?О___о
В смысле?
Если у твоих, получается, бывших друзей явные проблемы со способностями и контролем лучший выход жахнуть по ним молниями?
Возможно. Но как бы я не любил Скотта и Иллиану, они бы разнесли школу, если бы Шторм их не остановила. А вообще это такой идиотский сюжетный ход - когда персонажи теряют контроль над силами. Бендис его просто обожает (Сентри, Дом М, Битва Атома и т.д. и т.п.).
16.05.2014 в 11:09

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
В смысле?
Там же идут мысли Реми, в частности фраза "И она предлагает нам пирог?" А на следующем фрейме Дэнжер спрашивает -"Что за пирог?"

Возможно. Но как бы я не любил Скотта и Иллиану, они бы разнесли школу, если бы Шторм их не остановила. А вообще это такой идиотский сюжетный ход - когда персонажи теряют контроль над силами. Бендис его просто обожает (Сентри, Дом М, Битва Атома и т.д. и т.п.).
Мей би, но жахать по Иллиане в любом случае было странно - её дьявольская часть после удара разнесет Школу с ещё большей вероятностью.
И фраза про грехи от Ро - :facepalm:
16.05.2014 в 11:43

beLIEve
Там же идут мысли Реми, в частности фраза "И она предлагает нам пирог?" А на следующем фрейме Дэнжер спрашивает -"Что за пирог?"
В конце 7 выпуска эта девушка спросила: "Кто хочет пирог?".
И фраза про грехи от Ро -
Да вообще вся эта бессмысленная ненависть к Скотту то понижается, то опять взмывает до невероятных высот. Например, в каком-то выпуске WatX Логан и Скотт сражались плечом к плечу и вроде бы разрешили конфликт, но в следующих комиксах (Nightcrawler, No More Humans) Росомаха опять обвиняет его в убийстве. А у Шторм реально слишком завышенная самооценка (уровня богини :gigi: ). Не зря Рейчел на нее злится)
16.05.2014 в 11:52

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
В конце 7 выпуска эта девушка спросила: "Кто хочет пирог?".
Что я запамятовала :gigi:

но в следующих комиксах (Nightcrawler, No More Humans) Росомаха опять обвиняет его в убийстве. А у Шторм реально слишком завышенная самооценка (уровня богини :gigi: ). Не зря Рейчел на нее злится)
Сильней всего я не могу простить это Курту :weep: Ну, потому что это Курт - он дружит с Логаном, несмотря на то, что тот перебил кучу народу, он прощал всех и всегда, а тут...

Я в этом вопрос поддерживаю Рейчел - Ро порой слишком сильно заносит.
16.05.2014 в 15:01

Если у твоих, получается, бывших друзей явные проблемы со способностями и контролем лучший выход жахнуть по ним молниями? Что за идиотизм?((((

Ничего себе идиотизм. Когда Логан был под контролем демона, Циклоп всерьез собирался его убить. Несмотря на всю бывшую дружбу и прочее. А Шторм теперь и молнией жахнуть нельзя, когда Скотт может разрушить школу и убить таким образом всех детей, которые в ней находятся?

Вообще почему Скотт и его подружки не оставят школу в покое? Не вижу чтоб сотрудники школы регулярно шастали на базу Оружия Икс, но Скотта хлебом не корми, а он регулярно высаживается у школы и приносит с собой одни неприятности. Не он ли писал Росомахе, что будет защищать школу? А на деле делает все,чтоб ее уничтожить. Да из него в таком случае защитник мутантов, как из меня английская Королева.
16.05.2014 в 15:19

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Ничего себе идиотизм. Когда Логан был под контролем демона, Циклоп всерьез собирался его убить. Несмотря на всю бывшую дружбу и прочее. А Шторм теперь и молнией жахнуть нельзя, когда Скотт может разрушить школу и убить таким образом всех детей, которые в ней находятся?

Когда Циклоп был под контролем Апокалипсиса, он уговаривал Натан, что тот его убил :gigi: Но тогда всё решилось миром благодаря телепату.
В Школе есть телепаты - это куда лучше, чем жахать молнией и доводить Иллиану до бешенства, что куда хуже, чем Скотт без контроля способностей.

Вообще почему Скотт и его подружки не оставят школу в покое? Не вижу чтоб сотрудники школы регулярно шастали на базу Оружия Икс, но Скотта хлебом не корми, а он регулярно высаживается у школы и приносит с собой одни неприятности. Не он ли писал Росомахе, что будет защищать школу? А на деле делает все,чтоб ее уничтожить. Да из него в таком случае защитник мутантов, как из меня английская Королева.
Ты не читал предыдущий номер? Они пришли к Хэнку выяснить насчет странных атак на мутантов. Скотт подозревает, что Зверь может быть причастен к происходящему. Он не мог знать, что кто-то повлияет на него и Иллиану.
Ну, наверное, потому что Скотт не собирается выдавать расположение своей Школы, ибо её ищут всем миром? :lol: Если надо поговорить, то он лучше сам придет. А поговорить надо.
Плюс - какие проблемы-то? Один раз он и Ко пришли на помощь, когда Братство из будущего буянило.
16.05.2014 в 15:25

В Школе есть телепаты - это куда лучше, чем жахать молнией и доводить Иллиану до бешенства, что куда хуже, чем Скотт без контроля способностей.

Там всего один, вроде бы. И тот на сомнительной стороне, по моему она шпионка Саммерса . :cheek:

Ты не читал предыдущий номер? Они пришли к Хэнку выяснить насчет странных атак на мутантов. Скотт подозревает, что Зверь может быть причастен к происходящему. Он не мог знать, что кто-то повлияет на него и Иллиану.

Я читал. И у меня был фейспалм. Кого еще обвинять в причастности к нападению со Стражами, как не бывшего соратника. :-D

Ну, наверное, потому что Скотт не собирается выдавать расположение своей Школы, ибо её ищут всем миром?

Кто ищет? Ты явно не читала сольники Логана :tease2:

Все в школе давно знают где база Циклопа. И Шторм и сам Логан. Но вот не выдают ее Щиту, наивно считая Саммерса и его команду хоть и бывшими , но друзьями. А тот к ним приходит и громит школу. Круто, чо. Иллиана так она вообще всегда нестабильная была. Да и чокнутая.
16.05.2014 в 15:33

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Там всего один, вроде бы. И тот на сомнительной стороне, по моему она шпионка Саммерса . :cheek:
Не, Рейч шпионила только в АвХ, сейчас у неё снова чувства к отцу охладели.

Я читал. И у меня был фейспалм. Кого еще обвинять в причастности к нападению со Стражами, как не бывшего соратника. :-D
Нуу, я вот не удивлена таким ходом мыслей - во-первых, Зверь один из тех, кто прекрасно разбирается в работе Церебро. Во-вторых, тут может быть лишь частичная вина Зверя. Как в Астонишингах, когда доктор Рао использовала давние нароботки Хэнка для создания своей вакцины. В-третьих, Хэнк в последнее время ведёт себя весьма странно, чего стоит перенос О5.

Кто ищет? Ты явно не читала сольники Логана :tease2:

Все в школе давно знают где база Циклопа. И Шторм и сам Логан. Но вот не выдают ее Щиту, наивно считая Саммерса и его команду хоть и бывшими , но друзьями.


Хилл до сих пор ищёт :lol: И нет - Росомахи мне и в других ветках хватает, чтобы ещё сольники читать. Я и так совершила насилие над собой и прочитала второй ориджин ради Синистера :lol: Картинка красивая, Синистер богичен *_______*

Если периодически заваливаться в гости к Скотту, то можно волей неволей сдать З.А.Щ.И.Т.е расположение Школы. :gigi:
И почему наивно? Обе Школы считают друг друга друзьями с тяжелым периодом в отношениях. Единственное хорошее, что показал No more humans - они могут быть вместе, и обе стороны дико скучают друг по другу, но увы.
16.05.2014 в 15:44

И нет - Росомахи мне и в других ветках хватает, чтобы ещё сольники читать. Я и так совершила насилие над собой и прочитала второй ориджин ради Синистера :lol: Картинка красивая, Синистер богичен *_______*

А он где то еще появляется кроме сольников и комиксов про школу, которые ты не читаешь? :-D
Скажи где, а то мне его мало.

Если периодически заваливаться в гости к Скотту, то можно волей неволей сдать З.А.Щ.И.Т.е расположение Школы.

И почему наивно? Обе Школы считают друг друга друзьями с тяжелым периодом в отношениях. Единственное хорошее, что показал No more humans - они могут быть вместе, и обе стороны дико скучают друг по другу, но увы.

Шторм всего один раз послала ветром записку Китти, с просьбой поговорить с Логаном, который был в тяжелом состоянии. Китти отказалась, то бишь она явно уже ему не друг. И когда позже Логан пришел к ней сам (у него был такой план, чтоб Китти считала его злодеем) стало понятно,что Китти действительно не друг.Она начала нести бред,что не хочет больше брать на себя ответственность за его поступки (она никогда такого не делала емнп),что из -за Логана в последний раз погибло 12 человек (все фаны в недоумении,откуда она это взяла). И с учетом что в команде Скотта к Логану лучше всех относилась Китти,другие явно к нему относятся еще хуже.Какая тут дружба? Скотт и другие даже на празднование возвращения Курта явились без предупреждения,в форме и с оружием (Иллиана). Готовились к драке? Аналогичным образом они заявились и "поговорить со Зверем". Это давно уже не дружба. Это переговоры враждующих сторон.
16.05.2014 в 15:57

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
А он где то еще появляется кроме сольников и комиксов про школу, которые ты не читаешь? :-D Скажи где, а то мне его мало.
Тебе как фанату его всегда будет мало :gigi:

С Китти не самый хороший пример - Бендис её в какой-то момент стал очень странно писать. Она сейчас посвятила себя исключительно О5 и ведёт себя крайне неадекватно. Я уже не знаю, что она там Логану выговаривала, а Скотта недавно вообще пыталась убить О___о Или устраивала истерики на тему того, что якобы Скотт начал подкатывать к юной Джин, хотя это она кидала явные намеки мужики в два раза старше её :gigi:
Знаешь, друзьям вроде как не нужно приглашения куда-то, оно подразумевается :-D
Насчёт оружия - это меч Иллианы, что ли? :gigi: Другого оружия быть не могло, ибо зачем? И я сильно подозреваю, что Иллиана с мечом ходит вообще всюду и всегда, независимо от того, куда собирается и к кому :D

И бросай, бросай свою паранойю - в этом деле нет белых и пушистых, и их не возглавляет Логан или Зверь, как самый пушистый :lol: У них продолжается всё тот же дебильный раскол, который начали туеву кучу времени назад.
И я до сих пор не могу понять главного аргумента "Ты -убийца!Атата тебя".
16.05.2014 в 16:02

Тебе как фанату его всегда будет мало :gigi:

Ну так где его еще можно увидеть? (окромя Мстителей где его тож почти уже нету).

Бендис её в какой-то момент стал очень странно писать.

А кого Бендис пишет не странно? :-D

И бросай, бросай свою паранойю - в этом деле нет белых и пушистых, и их не возглавляет Логан или Зверь, как самый пушистый :lol: У них продолжается всё тот же дебильный раскол, который начали туеву кучу времени назад.

Да прям, неужели вы,фаны Циклоп,не считаете что мутанты из школы всегда и во всем виноваты, а Циклоп всегда прав? :alles:

И я до сих пор не могу понять главного аргумента "Ты -убийца!Атата тебя".

Ну дык к Логану такое же отношение "Ты убийца! " ему кидают все, кому не лень от Кэпа Америки до "друзей" - иксменов. Особенно с учетом что Логан убивал в основном врагов мутантов. Он с этим давно смирился и давно признал,что он убийца.А Сайк что, хочет остаться белым и пушистым?)
16.05.2014 в 16:15

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
А кого Бендис пишет не странно? :-D
У него бывают проблески, но Китти он что-то давно уже портит, бачиная с Битвы Атома

Ну так где его еще можно увидеть? (окромя Мстителей где его тож почти уже нету).
Я за ним так уж не слежу, если что. Школу предпочитаю читать большими порциями, в других сериях он тоже мелькает, вот мне его и хватает.

Да прям, неужели вы,фаны Циклоп,не считаете что мутанты из школы всегда и во всем виноваты, а Циклоп всегда прав? :alles:
Мутанты из Школы в чем-то виноваты? О____о Ноуп, оф кос. Но Циклоп в большинстве случаев прав :gigi: Тут нет связи "Циклоп прав, Логан виноват".
И не отрицает побочных явлений к достижению основной цели.


:gigi:

Ну дык к Логану такое же отношение "Ты убийца! " ему кидают все, кому не лень от Кэпа Америки до "друзей" - иксменов. Особенно с учетом что Логан убивал в основном врагов мутантов. Он с этим давно смирился и давно признал,что он убийца.А Сайк что, хочет остаться белым и пушистым?)
Суть в отношении - ты сам сказал, что Логан убивал многих, чертовски многих, но это не делает его сразу абсолютно виноватым. Да, конечно, многие бы хотели, что он завязал, но увы. Ему напоминают об этом, но не собираются запирать в тюрьме даже.
Циклопа обвинили за одно убийство. Я не спорю, он убил Ксавье, важного человека, но самому Циклопу это недоставило никакой радости. Он не отрицает убийство, как таковое, он согласен со своей виной, он отрицает желание сделать это.
16.05.2014 в 16:23

в других сериях он тоже мелькает, вот мне его и хватает.

Вот про эти другие серии я и спрашиваю.Где он мелькает сейчас? Кроме сольников, школы и пары панелей на Мстителях.

Но Циклоп в большинстве случаев прав :gigi: Тут нет связи "Циклоп прав, Логан виноват".

А чего ж тогда Циклопу вечно не дает покоя его школа? :-D

Ему напоминают об этом, но не собираются запирать в тюрьме даже.

Чтоб запереть в тюрьму нужны обвинения, свидетели и как минимум желание. Желания наказывать Логана за то,что он сам себя постоянно наказывает , по моему ни у кого нет. И кто будет свидетельствовать против него? Мистика? :alles: Плюс по моему для Логана даже заключение в тюрьму не будет чем то особенным. На Утопии он и жил как в тюрьме. У него в комнате был один матрас и пара коробок.


Циклопа обвинили за одно убийство. Я не спорю, он убил Ксавье, важного человека, но самому Циклопу это недоставило никакой радости. Он не отрицает убийство, как таковое, он согласен со своей виной, он отрицает желание сделать это.

Но ведь Феникс вроде не просто так полностью захватывает сознание и заставляет все делать по своему.Он учитывает и особенности психики самого носителя. Джин-Феникс приставала к Росомахе, Хоуп -Феникс нет. К примеру. Возможно что желание наказать Ксавье у Скотта все-таки было.
16.05.2014 в 16:40

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
А чего ж тогда Циклопу вечно не дает покоя его школа? :-D

Вот про эти другие серии я и спрашиваю.Где он мелькает сейчас? Кроме сольников, школы и пары панелей на Мстителях.
В Алл-Нью, в Анканни Мстителях сейчас бздец, но и там был, думаю, когда Ремендер вернется с Планеты Икс, то и там будет. В Анканни.

А чего ж тогда Циклопу вечно не дает покоя его школа? :-D
В смысле не дает? То, что Циклоп к ним пришёл? Мы вроде сняли этот вопрос.

Чтоб запереть в тюрьму нужны обвинения, свидетели и как минимум желание. Желания наказывать Логана за то,что он сам себя постоянно наказывает , по моему ни у кого нет. И кто будет свидетельствовать против него? Мистика? :alles: Плюс по моему для Логана даже заключение в тюрьму не будет чем то особенным. На Утопии он и жил как в тюрьме. У него в комнате был один матрас и пара коробок.
Было бы желание. Не так много людей после себя оставляют характерные раны. Дакена, к примеру, собирались посадить, хотя на местах преступлений его не видели, но по характеру ран на трупах.
Самое забавное, что тогда это был-таки не он :lol:
Это дело самого Логана - как он организует свою комнату и досуг, а не суровый запрет Саммерс - вот тебе матрас, пара коробок, диета из воды и хлеба! :lol:

Но ведь Феникс вроде не просто так полностью захватывает сознание и заставляет все делать по своему.Он учитывает и особенности психики самого носителя. Джин-Феникс приставала к Росомахе, Хоуп -Феникс нет. К примеру. Возможно что желание наказать Ксавье у Скотта все-таки было.
Но Джин-Феникс вполне себе уничтожила пару планет, а потом саму Джин никто не подозревал в излишней жестокости и тяги к массовым убийствам.
16.05.2014 в 16:49

В Алл-Нью

Уже год,как я там его не видел.

Анканни Мстителях

Вот про это я писал что он там в паре панелей и по сути как обойный персонаж.

То, что Циклоп к ним пришёл? Мы вроде сняли этот вопрос.

То,что он постоянно к ним ходит. :-D

Это дело самого Логана - как он организует свою комнату и досуг, а не суровый запрет Саммерс - вот тебе матрас, пара коробок, диета из воды и хлеба! :lol:

Ну видимо для Логана Утопия была как тюрьма.Да и по самой идее это было нечто вроде индейской резервации только для мутантов.

Но Джин-Феникс вполне себе уничтожила пару планет, а потом саму Джин никто не подозревал в излишней жестокости и тяги к массовым убийствам.

Джин няшная. Скотт и Логан не няшные. Даже если от Скотта (по Бендису) течет каждая женщина, которая с ним сталкивается :alles:
16.05.2014 в 16:59

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
То,что он постоянно к ним ходит. :-D :gigi:
Во-первых, не постоянно, во-вторых, а чего бы друзей не навещать?
Ну видимо для Логана Утопия была как тюрьма.Да и по самой идее это было нечто вроде индейской резервации только для мутантов.
Ничего себе у тебя позиция О____о Мне кажется, Логан где угодно так бы на свой быт забивал.
И нет - в резервации индейцев сгоняли, а Утопию мутанты создали сами для себя.

Джин няшная. Скотт и Логан не няшные. Даже если от Скотта (по Бендису) течет каждая женщина, которая с ним сталкивается :alles:
Офигенное оправдание =_______=
16.05.2014 в 17:45

Мне кажется, Логан где угодно так бы на свой быт забивал.
Не надо. В школе у него вполне себе уютный кабинетик со шкафчиком, книгами и большой кроватью)
И на базе Оружие Икс было неплохо в японском стиле все обставлено.

а Утопию мутанты создали сами для себя.

Сами себя загнали на плавучий кусок астероида. По сути никакой разницы. Никогда мне Утопия к слову не нравилась.

во-вторых, а чего бы друзей не навещать?

Допрос насчет Зверя или заявится чтоб переманить к себе юных мутантов это навестить друга?

Офигенное оправдание =_______=

Тю.. авторы комиксов это мужики, для них Джин и Ванда, что бы не делали, всегда будут ненаказуемы. Это Логана можно в очередной раз скрутить в бараний рог или Саммерса в тюрьму посадить.
16.05.2014 в 17:51

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Не надо. В школе у него вполне себе уютный кабинетик со шкафчиком, книгами и большой кроватью) И на базе Оружие Икс было неплохо в японском стиле все обставлено.
Ну, вот поэтому на Утопию никаких вещей и не осталось :gigi:

Сами себя загнали на плавучий кусок астероида. По сути никакой разницы. Никогда мне Утопия к слову не нравилась.
Вообще-то разница гигантская, именно в ней вся суть. Одно дело, когда несчастных индейцев сгоняли с земель предков и отправляли осваивать совершенно непригодные для этого места и совсем другой, когда ради спасения мутанты создали остров вне юрисдикции США. Да, он тоже не был особенно приветлив, но это был ИХ остров.

Допрос насчет Зверя или заявится чтоб переманить к себе юных мутантов это навестить друга?
Они же не собирались пытать Зверя, это раз. И два, свободу выбора никто не отменял :-D Тем более, что по факту ушли тогда только Кукушки, которым всегда лучше было под боком у Эммы и Скотта.

Тю.. авторы комиксов это мужики, для них Джин и Ванда, что бы не делали, всегда будут ненаказуемы. Это Логана можно в очередной раз скрутить в бараний рог или Саммерса в тюрьму посадить.
Вот я и говорю - офигенное оправдание.
16.05.2014 в 17:55

Ну, вот поэтому на Утопию никаких вещей и не осталось :gigi:

Даже пещера Оружия Икс ему была лучше чем "свободная Утопия")

Да, он тоже не был особенно приветлив, но это был ИХ остров.

На котором они ютились как 30 хомячков в клетке размером 15 на 15 см.

Они же не собирались пытать Зверя, это раз.

Но вышло так что во первых Скотт ранил Зверя (и хз насколько сильно), а во вторых едва не разрушили школу.И у меня большие сомнения,что это хоть как то будет твоего любимчика волновать. И как и жизни тех детей-мутантов, которые в это время в школе были. Да и тебя тоже волнует больше факт, что Шторм встала на защиту школы против Циклопа и Иллианы.

Вот я и говорю - офигенное оправдание.

Это комиксы. Для меня например шок, что самый продаваемый иксменский комикс сейчас про подростков,которые по сути ничем не занимаются как в стиле бразильских сериалов обсуждают кто кому нравится :hmm:
16.05.2014 в 18:42

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Даже пещера Оружия Икс ему была лучше чем "свободная Утопия")
Ты сейчас хочешь сказать, что Логану была противна Утопия, где жили единственные люди, которых он мог назвать семьей? И ему было круто в том месте, где над ним издевались?
Слушай, а ты точно его фанат? Логан, конечно, герой-одиночка, но не настолько. И даже я это понимаю.

На котором они ютились как 30 хомячков в клетке размером 15 на 15 см.
С чего-то надо начинать.

Но вышло так что во первых Скотт ранил Зверя (и хз насколько сильно), а во вторых едва не разрушили школу.И у меня большие сомнения,что это хоть как то будет твоего любимчика волновать. И как и жизни тех детей-мутантов, которые в это время в школе были. Да и тебя тоже волнует больше факт, что Шторм встала на защиту школы против Циклопа и Иллианы.
Ты говори, но не заговаривайся. Сайк никогда бы не допустил, чтобы с детьми случилось что-то плохое.
На защиту можно встать по-разному - умно и глупо. Ро встала глупо. Телепата надо звать, который мог бы безболезненно их отключить на время, а не делать ситуацию хуже. Даже если Рейч и шпион по твоей версии, отца бы она всё равно вырубила, понимая, что может быть очень плохо.

Это комиксы. Для меня например шок, что самый продаваемый иксменский комикс сейчас про подростков,которые по сути ничем не занимаются как в стиле бразильских сериалов обсуждают кто кому нравится :hmm:
А я всегда любила подростковые серии Людей Икс :-D Сейчас О5 интеллектом не особо блещет, но Бендис ещё может одуматься.
16.05.2014 в 19:11

Ты сейчас хочешь сказать, что Логану была противна Утопия, где жили единственные люди, которых он мог назвать семьей?

Логан конечно может много чего говорить, но по факту у него среди иксменов настоящих друзей было мало. А семьей иксменов уже не назовешь после того, как ушел Ксавье.

Ро встала глупо. Телепата надо звать, который мог бы безболезненно их отключить на время, а не делать ситуацию хуже. Даже если Рейч и шпион по твоей версии, отца бы она всё равно вырубила, понимая, что может быть очень плохо.

Если телепата сейчас рядом нет, смысл его бегать и звать, когда именно в этот момент Скотт громит школу? Ну найдут ее и угомонят Скотта. Но к тому времени хз что случится и сколько мутантов пострадает как Зверь.

Сайк никогда бы не допустил, чтобы с детьми случилось что-то плохое.

Скотт поселил детей на базе Оружия Икс и тренирует их как солдат. Естественно что как солдат он пошлет их в бой не задумываясь при первой возможности.

А я всегда любила подростковые серии Людей Икс

Нее. Мне по душе приключения, тим-апы всякие там.
16.05.2014 в 19:39

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Логан конечно может много чего говорить, но по факту у него среди иксменов настоящих друзей было мало. А семьей иксменов уже не назовешь после того, как ушел Ксавье.
Да даже если и так - у него там в принципе были друзья. И это было единственное место, где его ждали.
На самом деле, Ксавье в комиксах уже давно играл непонятную роль. После того как его вернули после смерти в СМ, он маячил где-то на заднем плане и ничего не делал.

Если телепата сейчас рядом нет, смысл его бегать и звать, когда именно в этот момент Скотт громит школу? Ну найдут ее и угомонят Скотта. Но к тому времени хз что случится и сколько мутантов пострадает как Зверь.
Ой дааа, к телепату же нужно бежать и звать искать и громко вопить :lol:
Ты сеййчас переходишь на уровень "если бы да кабы"

Скотт поселил детей на базе Оружия Икс и тренирует их как солдат. Естественно что как солдат он пошлет их в бой не задумываясь при первой возможности.
Потому что на этой базе их не будут искать. Потому, что дети должны быть готовы и уметь владеть своими способностями. Почему никто не возмущается, что Ксавье также тренировал детей в своё время?

Нее. Мне по душе приключения, тим-апы всякие там.
Серьёзно? Тебе не нравятся Новые Мутанты и Новые Люди Икс? Поколение Икс?
16.05.2014 в 19:48

И это было единственное место, где его ждали.

После смерти Курта никто его там не ждал.

Ой дааа, к телепату же нужно бежать и звать искать и громко вопить :lol: Ты сеййчас переходишь на уровень "если бы да кабы"

Разве не ты к нему первая перешла, начав "вот надо было найти телепата" :cheek:

Потому что на этой базе их не будут искать. Потому, что дети должны быть готовы и уметь владеть своими способностями. Почему никто не возмущается, что Ксавье также тренировал детей в своё время?

Потому что у Ксавье была еще и школа, и дети там еще и математику учили) То бишь не было зацикливания на одной военной подготовке, да и жизнь у них была веселее, чем у тех,кто сейчас в бункере сидит почти безвылазно. В бейсбол играли, дни рождения устраивали.

Серьёзно? Тебе не нравятся Новые Мутанты и Новые Люди Икс? Поколение Икс?

Мне вообще по большому счету плевать на весь иксменский молодняк.Я фанат большой команды, где Скотт,Логан,Шторм, Ксавье,Кити и тд. Той,которой уже судя по всему никогда не будет.
16.05.2014 в 19:55

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
После смерти Курта никто его там не ждал.
Вот не надо, не надо делать из Логана униженного и одинокого :gigi: Оно так, конечно, романтишней, но... не надо короче :lol:

Разве не ты к нему первая перешла, начав "вот надо было найти телепата" :cheek:
Найти не в смысле ножками бегать и искать :gigi:

Потому что у Ксавье была еще и школа, и дети там еще и математику учили) То бишь не было зацикливания на одной военной подготовке, да и жизнь у них была веселее, чем у тех,кто сейчас в бункере сидит почти безвылазно. В бейсбол играли, дни рождения устраивали.
Я думаю, что учеников Скотта не муштруют каждые день только военным командованием.
Кроме того, совсем безвылазно они не сидят, и даже вполне гуляют. А девушки и вовсе выбирались на шоппинг :gigi: Не стоит утрировать)

Мне вообще по большому счету плевать на весь иксменский молодняк.Я фанат большой команды, где Скотт,Логан,Шторм, Ксавье,Кити и тд. Той,которой уже судя по всему никогда не будет.
Что, и Икс-Фактор в отставку?
Ты даже не знаешь, чего себя лишил. Серьёзно. У мутантов шикарные подростки (я не про тех, что сейчас у Логана в Школе).

И да, такой команды уже не будет. Просто потому, что всё, что могло с ними произойти уже произошло. Герои должны развиваться, а не стоять на месте и зависать в одних и тех же отношениях.
16.05.2014 в 20:04

Вот не надо, не надо делать из Логана униженного и одинокого :gigi: Оно так, конечно, романтишней, но... не надо короче

А кто ждал то?) Помнится был у Логана ДР, который ему Мелита устроила, и пришли на него из иксов только Зверь, Китти и еще кто-то из мелких и все.

Найти не в смысле ножками бегать и искать

Ну я вот не знаю как телепатов ищут, если их рядом нет.

Я думаю, что учеников Скотта не муштруют каждые день только военным командованием. Кроме того, совсем безвылазно они не сидят, и даже вполне гуляют. А девушки и вовсе выбирались на шоппинг :gigi: Не стоит утрировать)

Один раз было помню, ага. Совсем видимо тоска замучила)

У мутантов шикарные подростки (я не про тех, что сейчас у Логана в Школе).

Ну да, для фана Циклопа шикарные подростки это лишь те,кто в его школе :cheek:

Герои должны развиваться, а не стоять на месте и зависать в одних и тех же отношениях.

То то я смотрю Циклоп второй год "развивается" со своей Революцией)
Это Логан развивается. Ушел из школы, ушел из мстителей,скоро вообще умрет.Вот это я понимаю развитие,чтоб его....
16.05.2014 в 20:15

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
А кто ждал то?) Помнится был у Логана ДР, который ему Мелита устроила, и пришли на него из иксов только Зверь, Китти и еще кто-то из мелких и все.
Слушай, да ему вообще повезло. Я даже не помню, кому там вообще ещё ДР устраивали :gigi: Видишь, как его любят :lol:
Ну я вот не знаю как телепатов ищут, если их рядом нет.
Мысленно, как же ещё :gigi:

Один раз было помню, ага. Совсем видимо тоска замучила)
Но было же. Значит, совсем взаперти не сидят. И рядом со Школой они часто гуляют.

Ну да, для фана Циклопа шикарные подростки это лишь те,кто в его школе :cheek:
Ты меня задолбал этими сентенциями :facepalm:
Новый набор, что у Логана, что у Скотта мне не очень доставляет. Я про прошлые серии говорила - Там где Норико, Анол, Эликсир, Хеллион и прочие.

То то я смотрю Циклоп второй год "развивается" со своей Революцией) Это Логан развивается. Ушел из школы, ушел из мстителей,скоро вообще умрет.Вот это я понимаю развитие,чтоб его....
Вообще-то, Циклоп шикарно развился за последний год. И весьма неожиданно - если раньше он был, как его называли "бой-скаутом" и "пай-мальчиком", то теперь его уже так не назовут.
Скотта почти всегда ставят перед сложным выбором, и сейчас мы видим, как частично изменилось внутреннее ощущение Сайка. Не зря же в последнее время его сравнивают с Магнето, а не с Чарльзом.

А вот Логан... ну, я не читаю его лимиток, но в тех сериях что мелькает - всё такой же крушитель и берсерк. Его скорая смерть - это лучшее, что могли придумать сценаристы. Раньше Росомаха жил в тени вопроса "Что останется от тех, кого я знаю? Ведь я почти бессмертен", сейчас вопрос меняется на "Что останется после меня?". И вот это круто.

Да и надолго его всё равно не убьют, так что можешь не убиваться по своему любимчику :gigi:
16.05.2014 в 20:30

Я даже не помню, кому там вообще ещё ДР устраивали :gigi: Видишь, как его любят

Ему Мелита устроила. А не икмены. Иксменам вообще похрен что есть Логан что нет, умрет, не умрет. У них щас Саммерс бог и идеал, который никогда не ошибается.

Мысленно, как же ещё :gigi:

Ну и как же он придет к месту битву если он далеко? Телепаты еще и телепортерами стали?

Я про прошлые серии говорила - Там где Норико, Анол, Эликсир, Хеллион и прочие.

Так они щас в школе Логана, или нет?

Вообще-то, Циклоп шикарно развился за последний год. И весьма неожиданно - если раньше он был, как его называли "бой-скаутом" и "пай-мальчиком", то теперь его уже так не назовут. Скотта почти всегда ставят перед сложным выбором, и сейчас мы видим, как частично изменилось внутреннее ощущение Сайка. Не зря же в последнее время его сравнивают с Магнето, а не с Чарльзом.

Не за последний год,а за два,но все его развитие это в основном "Я жосткий парень, я хочу делать Революцию и вот вот начну." :-D

ну, я не читаю его лимиток, но в тех сериях что мелькает - всё такой же крушитель и берсерк.

Каких лимиток? У него одна вышла за последние года 2. Это Ориджин 2.Все прочее регулярные серии. А если ты про эти серии, то зря не читаешь,он там очень сильно изменился.

Его скорая смерть - это лучшее, что могли придумать сценаристы. Раньше Росомаха жил в тени вопроса "Что останется от тех, кого я знаю? Ведь я почти бессмертен", сейчас вопрос меняется на "Что останется после меня?". И вот это круто.

Ничего не останется. Как жил никем, так и умрет никем. У него нет семьи, нет дома, практически нет друзей. Это мы фаны лишь любим этого засранца. :cheek: Когда нить Джубили найдет за диваном бутылку пива и вспомнит, что был такой парень Логан. Вот и все наследство.

Да и надолго его всё равно не убьют, так что можешь не убиваться по своему любимчику

Могу поспорить, что убьют или навсегда или очень надолго. Его уже заменяют другими персами везде где можно. В школе на его месте уже Шторм
16.05.2014 в 21:30

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Ему Мелита устроила. А не икмены. Иксменам вообще похрен что есть Логан что нет, умрет, не умрет. У них щас Саммерс бог и идеал, который никогда не ошибается
Я к тому, что Икс-мены вообще и не празднуют почти ничего. Раньше ещё были рождественские номера, но теперь и их нет.
И если бы у Икс-менов Скотт был богом и идеалом, не было бы двух Школ,Скотт бы не прятался ото всех, Ро не просила бы его уйти от порога Школы и прочее и прочее.
Убери из своей головы связь "Скотт -хороший, Логан - плохой".

Ну и как же он придет к месту битву если он далеко? Телепаты еще и телепортерами стали?
А зачем телепату бежать к месту битвы?О____о
Так они щас в школе Логана, или нет?
Но это старый набор, на не новый, где Гладиатор Кид, Кид Омега и прочие. И они практически никак не действуют.

Не за последний год,а за два,но все его развитие это в основном "Я жосткий парень, я хочу делать Революцию и вот вот начну." :-D
Ты очень поверхностно смотришь, как истинный хейтер :-D
Все только говорят об этой революции - и что? Что дальше то? Геноцид? Ноуп.
Скотт потом говорил, что они будут защищать всех, а не только мутантов и тех, кто им сочувствует. Он просил у сторонников, которые на митинг вышли, что не надо винить ни Мстителей, ни Ф4, никого.
Очень жестокая у него революция, ага.

Каких лимиток? У него одна вышла за последние года 2. Это Ориджин 2.Все прочее регулярные серии. А если ты про эти серии, то зря не читаешь,он там очень сильно изменился.
Сорри, не лимиток, онгоингов.
Тебе плевать на икс-меновский молодняк, а мне плевать на Логана.

Ничего не останется. Как жил никем, так и умрет никем. У него нет семьи, нет дома, практически нет друзей. Это мы фаны лишь любим этого засранца. :cheek: Когда нить Джубили найдет за диваном бутылку пива и вспомнит, что был такой парень Логан. Вот и все наследство.
Значит, он так бездарно прожил свою длинную жизнь.

Я просто не хочу сейчас заниматься тем, чтобы объяснять иное видение ситуации - как показывает практика, ты не услышишь ни слова из сказанного мной. Так что пускай в твоей голове живет образ несчастного, ранимого одинокого никому не нужного Логана. Окай.
И вопрос на засыпку - ты ко всем, на кого подписан так докапываешься по поводу Логана? Или это я за какие-то качества (вернее скзать, за любовь к Скотту) заслужила сию сомнительную честь?

Могу поспорить, что убьют или навсегда или очень надолго. Его уже заменяют другими персами везде где можно. В школе на его месте уже Шторм
Марвел убьет навсегда перса, которому ещё как минимум два раза в кино светится? Не смеши мои тапочки.
16.05.2014 в 22:05

А зачем телепату бежать к месту битвы?О____о

А как телепат с большого расстояния будет во всем разбираться? Они такие сильные?
Даже Ксавье был нужен Церебро, чтоб найти мутантов далеко от школы. И он не мог ими управлять.

Убери из своей головы связь "Скотт -хороший, Логан - плохой".

Дык пусть из комиксов это уберут. Потому что там только и видишь как все толпы поддерживают Циклопа, "он был прав" и как мстители и иксмены тыкают Логану "ты убийца, ты трус, такой сякой пятый -десятый".

Скотт бы не прятался ото всех

Он только от Щита прячется.

Тебе плевать на икс-меновский молодняк, а мне плевать на Логана.

Ну я по крайней мере хотя бы регулярно читаю Всех новых и знаю, что там с ними, а ты не читаешь но говоришь, что Логан не развивается.

Значит, он так бездарно прожил свою длинную жизнь.

Так он постоянно про это говорил и говорит. Он Курту недавно в Амейзинге рассказывал, что умрет в окружении ниндзя, в битве, не с друзьями, не с родными.

Я просто не хочу сейчас заниматься тем, чтобы объяснять иное видение ситуации - как показывает практика, ты не услышишь ни слова из сказанного мной. Так что пускай в твоей голове живет образ несчастного, ранимого одинокого никому не нужного Логана. Окай.

Я читаю его сольники и поэтому знаю больше.А ты не читаешь.Что же ты можешь мне сказать,чего я не знаю?
В недавнем сольнике Логан ушел из школы, поссорился и с Китти, все ради своего плана, но другие то приняли все всерьез. И он неделю просидел на лавочке бомжом. Никто из его "друзей" к нему не пришел помочь. Хотя все знали и Мстители и Сайк (Китти наверняка рассказала и ученики видели).

Марвел убьет навсегда перса, которому ещё как минимум два раза в кино светится? Не смеши мои тапочки.

Марвел не получает с фильмов ни гроша.

И вопрос на засыпку - ты ко всем, на кого подписан так докапываешься по поводу Логана? Или это я за какие-то качества (вернее скзать, за любовь к Скотту) заслужила сию сомнительную честь?

Ты сам знаешь я пишу у тебя редко, но постоянно получается что весь спор к этому сводится,так как у тебя всегда критика Логана или его друзей.
И часто необоснованная.
16.05.2014 в 22:58

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
А как телепат с большого расстояния будет во всем разбираться? Они такие сильные? Даже Ксавье был нужен Церебро, чтоб найти мутантов далеко от школы. И он не мог ими управлять.
Нормально будет. Эмма в свое время вообще со всеми оставшимися мутантами связалась без Церебро.
Ксавье скорее не хотел, а не мог. И одно дело искать нового где-то далеко, другое - когда у тебя под боком практически тот, кого ты и так знаешь.

Дык пусть из комиксов это уберут. Потому что там только и видишь как все толпы поддерживают Циклопа, "он был прав" и как мстители и иксмены тыкают Логану "ты убийца, ты трус, такой сякой пятый -десятый".
Где его толпа-то поддерживает? Ну вышли на митинги люди, но большая-то часть считает его террористом.

Ну я по крайней мере хотя бы регулярно читаю Всех новых и знаю, что там с ними, а ты не читаешь но говоришь, что Логан не развивается.
А старых не читал. Школу мне все равно придется лопатить, как и все возможные эвенты и кроссоверы, так что Логана я вполне увижу. И за два года я как-то развития не увидела в общих сериях.

Так он постоянно про это говорил и говорит. Он Курту недавно в Амейзинге рассказывал, что умрет в окружении ниндзя, в битве, не с друзьями, не с родными.
Для воина - это самая верная смерть.

Я читаю его сольники и поэтому знаю больше.А ты не читаешь.Что же ты можешь мне сказать,чего я не знаю? В недавнем сольнике Логан ушел из школы, поссорился и с Китти, все ради своего плана, но другие то приняли все всерьез. И он неделю просидел на лавочке бомжом. Никто из его "друзей" к нему не пришел помочь. Хотя все знали и Мстители и Сайк (Китти наверняка рассказала и ученики видели).
А он с ними не за ради этого ссорился? Или если бы они пришли, могли сорвать план?
Я могу сказать точку зрения человека, незамутненного любовью к Логану :gigi:

Марвел не получает с фильмов ни гроша.
Пока да, но реклама есть - есть. Пускай деньги а прямую к Марвелу не идут, профит всё равно получается.

Ты сам знаешь я пишу у тебя редко, но постоянно получается что весь спор к этому сводится,так как у тебя всегда критика Логана или его друзей. И часто необоснованная.
Прошу заметить, что в первый раз про Логана обычно вспоминаешь именно ты :gigi: Хотя знаешь, что от меня практически нет шансов услышать что-то положительное о нем. Ну, пока его вот так в основных сериях пишут. Его там плохо пишут, я уже говорила. Ременедер Росомаху хорошо писал, но увы. Я-то в основном переживаю за Скотта, но почему-то для сравнения со Скоттом ты выбираешь исключительно Логана, хотя можно было бы и сойтись на той же Грозе, к примеру.

И, кстати, про остальных, на кого подписан, ты так и не ответил :-D